0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен

Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
время публикации: 09:25  03 сентября 2024 года
Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» (БКХ) запустил «пилот» по открытию собственных пекарен. Так, входящее в холдинг ООО «Хлебный дом» уже зарегистрировало под проект товарный знак «Горячий бутерброд».
По данным Роспатента, товарный знак «Горячий бутерброд» можно использовать, в том числе, по классу оказания услуг кафе. Под этим брендом уже работают две пекарни — в Санкт-Петербурге и Дедовске (Московская область), свидетельствует сервис «Яндекс. Карты».

Проект носит экспериментальный характер, пишет «Ъ» со ссылкой на генерального директора БКХ «Коломенский» Дмитрия Козлова.

По мнению экспертов, выход холдинга на рынок пекарен вполне логичен. Обладая собственными производственными мощностями, БКХ «Коломенский» сможет быстро масштабировать сеть по продаже хлебобулочной продукции, и при этом самостоятельно регулировать ценовую политику и ассортимент.

В то же время на рынке пекарен фиксируется довольно высокая конкуренция. Согласно данным агентства Filipov Capital, в Москве число пекарен-кулинарий в январе 2024 года достигло 3,16 тыс. точек, что на 20,93% больше год к году. В Петербурге и его ближайших пригородах число точек за тот же период выросло на 14,86%, до 2,33 тысяч.

Кроме того, пекарни активно запускаются в торговых сетях. По данным Ассоциации компаний розничной торговли, в 2023 году количество пекарен внутри магазинов выросло в среднем по рынку на 50%.

В свою очередь «Ромир» подсчитал, что оборот российских пекарен в 2023 году увеличился на 10% год к году, до 124 млрд рублей. Число покупок в таких точках увеличилось на 27%, до 398 млн чеков.

В управлении БКХ «Коломенский» находятся 14 предприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Тверской и Московской областях. Совокупный объем производства составляет более 1,5 тыс. тонн хлебобулочной и кондитерской продукции в сутки. Выручка холдинга в 2023 составила 43,9 млрд рублей, чистая прибыль — 4,5 млрд рублей.

Читайте также:

Холдинг «Коломенский» выкупил один из старейших хлебокомбинатов в Москве


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail