0/5

Лента Новостей

18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен

Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
время публикации: 09:25  03 сентября 2024 года
Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» (БКХ) запустил «пилот» по открытию собственных пекарен. Так, входящее в холдинг ООО «Хлебный дом» уже зарегистрировало под проект товарный знак «Горячий бутерброд».
По данным Роспатента, товарный знак «Горячий бутерброд» можно использовать, в том числе, по классу оказания услуг кафе. Под этим брендом уже работают две пекарни — в Санкт-Петербурге и Дедовске (Московская область), свидетельствует сервис «Яндекс. Карты».

Проект носит экспериментальный характер, пишет «Ъ» со ссылкой на генерального директора БКХ «Коломенский» Дмитрия Козлова.

По мнению экспертов, выход холдинга на рынок пекарен вполне логичен. Обладая собственными производственными мощностями, БКХ «Коломенский» сможет быстро масштабировать сеть по продаже хлебобулочной продукции, и при этом самостоятельно регулировать ценовую политику и ассортимент.

В то же время на рынке пекарен фиксируется довольно высокая конкуренция. Согласно данным агентства Filipov Capital, в Москве число пекарен-кулинарий в январе 2024 года достигло 3,16 тыс. точек, что на 20,93% больше год к году. В Петербурге и его ближайших пригородах число точек за тот же период выросло на 14,86%, до 2,33 тысяч.

Кроме того, пекарни активно запускаются в торговых сетях. По данным Ассоциации компаний розничной торговли, в 2023 году количество пекарен внутри магазинов выросло в среднем по рынку на 50%.

В свою очередь «Ромир» подсчитал, что оборот российских пекарен в 2023 году увеличился на 10% год к году, до 124 млрд рублей. Число покупок в таких точках увеличилось на 27%, до 398 млн чеков.

В управлении БКХ «Коломенский» находятся 14 предприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Тверской и Московской областях. Совокупный объем производства составляет более 1,5 тыс. тонн хлебобулочной и кондитерской продукции в сутки. Выручка холдинга в 2023 составила 43,9 млрд рублей, чистая прибыль — 4,5 млрд рублей.

Читайте также:

Холдинг «Коломенский» выкупил один из старейших хлебокомбинатов в Москве


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail