0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен

Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
время публикации: 09:25  03 сентября 2024 года
Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» (БКХ) запустил «пилот» по открытию собственных пекарен. Так, входящее в холдинг ООО «Хлебный дом» уже зарегистрировало под проект товарный знак «Горячий бутерброд».
По данным Роспатента, товарный знак «Горячий бутерброд» можно использовать, в том числе, по классу оказания услуг кафе. Под этим брендом уже работают две пекарни — в Санкт-Петербурге и Дедовске (Московская область), свидетельствует сервис «Яндекс. Карты».

Проект носит экспериментальный характер, пишет «Ъ» со ссылкой на генерального директора БКХ «Коломенский» Дмитрия Козлова.

По мнению экспертов, выход холдинга на рынок пекарен вполне логичен. Обладая собственными производственными мощностями, БКХ «Коломенский» сможет быстро масштабировать сеть по продаже хлебобулочной продукции, и при этом самостоятельно регулировать ценовую политику и ассортимент.

В то же время на рынке пекарен фиксируется довольно высокая конкуренция. Согласно данным агентства Filipov Capital, в Москве число пекарен-кулинарий в январе 2024 года достигло 3,16 тыс. точек, что на 20,93% больше год к году. В Петербурге и его ближайших пригородах число точек за тот же период выросло на 14,86%, до 2,33 тысяч.

Кроме того, пекарни активно запускаются в торговых сетях. По данным Ассоциации компаний розничной торговли, в 2023 году количество пекарен внутри магазинов выросло в среднем по рынку на 50%.

В свою очередь «Ромир» подсчитал, что оборот российских пекарен в 2023 году увеличился на 10% год к году, до 124 млрд рублей. Число покупок в таких точках увеличилось на 27%, до 398 млн чеков.

В управлении БКХ «Коломенский» находятся 14 предприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Тверской и Московской областях. Совокупный объем производства составляет более 1,5 тыс. тонн хлебобулочной и кондитерской продукции в сутки. Выручка холдинга в 2023 составила 43,9 млрд рублей, чистая прибыль — 4,5 млрд рублей.

Читайте также:

Холдинг «Коломенский» выкупил один из старейших хлебокомбинатов в Москве


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail