0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Прививку от COVID-19 можно будет сделать в гастроквартале «Депо»

время публикации: 16:15  15 января 2021 года
Группа компаний «Киевская площадь» обратилась к Правительству Москвы с предложением предоставить часть площадей гастрономического квартала «ДЕПО» для размещения мобильного пункта вакцинации от новой коронавирусной инфекции.
Группа компаний «Киевская площадь» разделяет и полностью поддерживает проявленную предпринимательскими кругами города Москвы инициативу по предоставлению своих помещений для организации широкой сети мобильных пунктов вакцинации от коронавируса.

Поскольку гастрономический квартал «ДЕПО» является одним из самых посещаемых объектов холдинга, для наиболее массового охвата населения было принято решение разместить один из мобильных пунктов вакцинации на его территории.

Ранее «ДЕПО» уже имело опыт проведения медицинских профилактических мероприятий по диагностике онкологических заболеваний и сахарного диабета. Следует отметить, эти бесплатные консультации заслужили большое внимание со стороны посетителей «ДЕПО» и помогли многим горожанам вовремя выявить опасные заболевания.

«Надеемся, что и данная инициатива, призванная сделать вакцинацию более доступной, найдет широкий отклик у москвичей», – говорят в ГК «Киевская площадь». 
 
Группа компаний «Киевская площадь» является крупнейшим участником рынка коммерческой недвижимости в России. Входит в ТОП-100 крупнейших частных российских компаний. Основана Годом Нисановым и Зарахом Илиевым. С 2012 года они возглавляют рейтинг российских владельцев коммерческой недвижимости по версии журнала Forbes Russia.

Группа компаний «Киевская площадь» объединяет ведущие проекты в сфере девелопмента, гостиничного и ресторанного бизнеса и имеет высокое социальное значение для Москвы. К ним относятся такие крупные объекты коммерческой недвижимости как спорткомплекс «Олимпийский», ТРЦ «Европейский», МФК «Щёлковский», ТПУ «Нагатинская», мебельный торговый комплекс «Гранд», Radisson Collection Hotel, Moscow (гостиница «Украина»), гастрономический квартал «ДЕПО», агрокластер «ФУД СИТИ» и др.

Общая площадь коммерческой недвижимости группы компаний составляет более 3,9 млн. кв. м. На сегодняшний день в «Киевской площади» работает порядка 26 тыс. человек.

Читайте также:
В «Депо» появился безалкогольный бар Hoegaarden 0.0            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail