0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex

Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
время публикации: 09:25  01 августа 2025 года
Фото: kleenex.com
Американский производитель товаров для гигиены Kimberly-Clark, известный брендами Huggies и Kotex, остановил выпуск бумажной продукции под маркой Kleenex на мощностях российского завода «Сыктывкар тиссью груп» (СТГ).
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные отчета ООО «Кимберли-Кларк» за 2024 год, опубликованного в июле 2025 года. Из документа следует, что данное решение было принято еще в 2024 году, но не было предано огласке. Директор по развитию СТГ Александр Каган подтвердил прекращение производства Kleenex на предприятии.

Ранее, по его словам, на заводе выпускались основные продукты бренда, такие как туалетная бумага и бумажные полотенца. Теперь освободившиеся производственные линии используются для выпуска собственной продукции СТГ под маркой Veiro.

Согласно внутренним данным завода, в 2023 году для Kimberly-Clark было произведено около 1600 тонн продукции Kleenex, что немного меньше, чем годом ранее (примерно на 50 тонн). Для сравнения, мощности турецкой Hayat, выпускающей в России бренды Papia и Familia, позволяют производить 280 000 тонн бумажно-гигиенической продукции в год.

Эксперты отмечают, что американской компании Kimberly-Clark с брендом Kleenex не удалось занять значительную долю на российском рынке. По данным «Нильсена», доля Kleenex в денежном объеме продаж туалетной бумаги в розничных сетях и онлайн составила всего 0,1% в период с июня 2024 года по май 2025 года (по сравнению с 0,3% в 2023 году), а доля бумажных полотенец была близка к нулю.

Между тем, согласно отчету ООО «Кимберли-Кларк», компания сохраняет выпуск подгузников Huggies и средств женской гигиены Kotex на фабрике, расположенной в Ступино Московской области. При этом произведенная здесь продукция предназначена не только для российского рынка, но и поставляется на экспорт в различные страны, включая Республику Беларусь и ЮАР.

В документе компания также указывает на увеличение стоимости сырья и упаковочных материалов как на фактор, ограничивающий развитие бизнеса. Несмотря на это, выручка «Кимберли-Кларк» в 2024 году показала рост на 2,6%, достигнув 43,4 млрд рублей. Однако чистая прибыль компании снизилась на 30,3%, составив 2,79 млрд рублей.

Читайте также:

Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail