0/5

Лента Новостей

19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex

Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
время публикации: 09:25  01 августа 2025 года
Фото: kleenex.com
Американский производитель товаров для гигиены Kimberly-Clark, известный брендами Huggies и Kotex, остановил выпуск бумажной продукции под маркой Kleenex на мощностях российского завода «Сыктывкар тиссью груп» (СТГ).
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные отчета ООО «Кимберли-Кларк» за 2024 год, опубликованного в июле 2025 года. Из документа следует, что данное решение было принято еще в 2024 году, но не было предано огласке. Директор по развитию СТГ Александр Каган подтвердил прекращение производства Kleenex на предприятии.

Ранее, по его словам, на заводе выпускались основные продукты бренда, такие как туалетная бумага и бумажные полотенца. Теперь освободившиеся производственные линии используются для выпуска собственной продукции СТГ под маркой Veiro.

Согласно внутренним данным завода, в 2023 году для Kimberly-Clark было произведено около 1600 тонн продукции Kleenex, что немного меньше, чем годом ранее (примерно на 50 тонн). Для сравнения, мощности турецкой Hayat, выпускающей в России бренды Papia и Familia, позволяют производить 280 000 тонн бумажно-гигиенической продукции в год.

Эксперты отмечают, что американской компании Kimberly-Clark с брендом Kleenex не удалось занять значительную долю на российском рынке. По данным «Нильсена», доля Kleenex в денежном объеме продаж туалетной бумаги в розничных сетях и онлайн составила всего 0,1% в период с июня 2024 года по май 2025 года (по сравнению с 0,3% в 2023 году), а доля бумажных полотенец была близка к нулю.

Между тем, согласно отчету ООО «Кимберли-Кларк», компания сохраняет выпуск подгузников Huggies и средств женской гигиены Kotex на фабрике, расположенной в Ступино Московской области. При этом произведенная здесь продукция предназначена не только для российского рынка, но и поставляется на экспорт в различные страны, включая Республику Беларусь и ЮАР.

В документе компания также указывает на увеличение стоимости сырья и упаковочных материалов как на фактор, ограничивающий развитие бизнеса. Несмотря на это, выручка «Кимберли-Кларк» в 2024 году показала рост на 2,6%, достигнув 43,4 млрд рублей. Однако чистая прибыль компании снизилась на 30,3%, составив 2,79 млрд рублей.

Читайте также:

Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail