0/5

Лента Новостей

15:10 «Перекрёсток» запускает новую собственную торговую марку продуктов «Чудесное Далёко»
14:50 Что делают россияне на онлайн-встречах - исследование
14:25 Бренд Ted Baker закроет все британские магазины
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
14:00 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Калуге
13:35 В первом полугодии объем выданных автокредитов превысил 1 трлн рублей
13:10 Блогеров с аудиторией свыше 10 тыс. подписчиков обяжут передавать сведения о себе в Роскомнадзор
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
12:45 Открыта регистрация на CAWS - главное событие в складском сегменте Центральной Азии
12:20 Птицефабрика «Зеленецкая» намерена отсудить у «Черкизово» бренд «Губернский»
11:55 «Магнит» подключил свой маркетплейс к программе лояльности
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
11:30 Экс-партнер бренда Slava Zaitsev пытается зарегистрировать марку одежды «Степан Разин»
11:05 В «Яндексе» рассмотрят вопрос о выплате первых в истории компании дивидендов
10:40 Ozon планирует ребрендинг своих постаматов
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
10:20 Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum
10:15 Mixit выходит на рынок fashion-ритейла с брендом спортивной одежды
09:50 Выручка «Яндекса» за полугодие увеличилась на 38%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
09:25 Домен Wildberries перешел в собственность «РВБ»
18:25 Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
18:00 В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
17:35 Экспоплекс HouseHold Expo соберёт лидеров рынка товаров для дома со 2 по 4 сентября в Экспоцентре
17:10 Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
16:45 РОМИР: Рынок слабоалкогольных коктейлей переживает трансформацию
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
16:20 Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
15:50 Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
15:25 «Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
15:00 Суд заблокировал выплату компенсаций топ-менеджменту «Киви банка»
14:35 Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание
14:10 Экс HR-директор СУЭК стала директором по персоналу в «Магните»
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
13:45 «Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»
13:15 «Авито» обновил голос поддержки
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
Все новости →

Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH

Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
время публикации: 11:30  24 сентября 2018 года
На новой позиции Степанов будет осуществлять оперативное руководство по трем направлениям.
MALLTECH объявляет о ключевом кадровом назначении в центральном офисе и о дальнейшей трансформации структуры компании. На должность Операционного директора назначен Кирилл Степанов, ранее возглавлявший Департамент маркетинга, PR и рекламы.

На новой позиции г-н Степанов будет осуществлять оперативное руководство по трем направлениям: Эксплуатация объектов недвижимости, Маркетинг, Программа лояльности и партнёрские программы. В рамках направления «Эксплуатация» Кирилл Степанов будет курировать работу исполнительных директоров торгово-развлекательных центров.

Компания MALLTECH - одни из лидеров индустрии торговой недвижимости. Важнейшим фокусом компании является укрепление управленческой структуры, развитие новых стратегических направлений и создание сильной, эффективной команды.

Кирилл Степанов возглавляет Департамент маркетинга MALLTECH с 2012 года, параллельно осуществляя функции развития бизнеса компании и внедрение передовых технологий и решений. Г-н Степанов обладает разносторонней экспертизой, которая уже на протяжении многих лет является залогом успеха компании.

«Я рад возглавить операционный блок работы в MALLTECH. – комментирует Кирилл Степанов. – Наша компания динамично развивается. Мы имеем масштабные планы по девелопменту, инвестициям, а также по реновации действующих ТРЦ. Нашим приоритетом был и остается клиентский опыт, успех арендаторов и удовлетворенность посетителей. Команда MALLTECH обладает всеми необходимыми компетенциями для укрепления лидерских позиций и завоевания новых высот».

Читайте также: