0/5

Лента Новостей

19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH

Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
время публикации: 11:30  24 сентября 2018 года
На новой позиции Степанов будет осуществлять оперативное руководство по трем направлениям.
MALLTECH объявляет о ключевом кадровом назначении в центральном офисе и о дальнейшей трансформации структуры компании. На должность Операционного директора назначен Кирилл Степанов, ранее возглавлявший Департамент маркетинга, PR и рекламы.

На новой позиции г-н Степанов будет осуществлять оперативное руководство по трем направлениям: Эксплуатация объектов недвижимости, Маркетинг, Программа лояльности и партнёрские программы. В рамках направления «Эксплуатация» Кирилл Степанов будет курировать работу исполнительных директоров торгово-развлекательных центров.

Компания MALLTECH - одни из лидеров индустрии торговой недвижимости. Важнейшим фокусом компании является укрепление управленческой структуры, развитие новых стратегических направлений и создание сильной, эффективной команды.

Кирилл Степанов возглавляет Департамент маркетинга MALLTECH с 2012 года, параллельно осуществляя функции развития бизнеса компании и внедрение передовых технологий и решений. Г-н Степанов обладает разносторонней экспертизой, которая уже на протяжении многих лет является залогом успеха компании.

«Я рад возглавить операционный блок работы в MALLTECH. – комментирует Кирилл Степанов. – Наша компания динамично развивается. Мы имеем масштабные планы по девелопменту, инвестициям, а также по реновации действующих ТРЦ. Нашим приоритетом был и остается клиентский опыт, успех арендаторов и удовлетворенность посетителей. Команда MALLTECH обладает всеми необходимыми компетенциями для укрепления лидерских позиций и завоевания новых высот».

Читайте также: