Лента Новостей
Все новости →Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH

время публикации: 11:30 24 сентября 2018 года
На новой позиции Степанов будет осуществлять оперативное руководство по трем направлениям.
MALLTECH объявляет о ключевом кадровом назначении в центральном офисе и о дальнейшей трансформации структуры компании. На должность Операционного директора назначен Кирилл Степанов, ранее возглавлявший Департамент маркетинга, PR и рекламы.На новой позиции г-н Степанов будет осуществлять оперативное руководство по трем направлениям: Эксплуатация объектов недвижимости, Маркетинг, Программа лояльности и партнёрские программы. В рамках направления «Эксплуатация» Кирилл Степанов будет курировать работу исполнительных директоров торгово-развлекательных центров.
Компания MALLTECH - одни из лидеров индустрии торговой недвижимости. Важнейшим фокусом компании является укрепление управленческой структуры, развитие новых стратегических направлений и создание сильной, эффективной команды.
Кирилл Степанов возглавляет Департамент маркетинга MALLTECH с 2012 года, параллельно осуществляя функции развития бизнеса компании и внедрение передовых технологий и решений. Г-н Степанов обладает разносторонней экспертизой, которая уже на протяжении многих лет является залогом успеха компании.
«Я рад возглавить операционный блок работы в MALLTECH. – комментирует Кирилл Степанов. – Наша компания динамично развивается. Мы имеем масштабные планы по девелопменту, инвестициям, а также по реновации действующих ТРЦ. Нашим приоритетом был и остается клиентский опыт, успех арендаторов и удовлетворенность посетителей. Команда MALLTECH обладает всеми необходимыми компетенциями для укрепления лидерских позиций и завоевания новых высот».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
10:20, 18 июня 2025
18:45, 16 июня 2025
14:30, 16 июня 2025
18:15, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...