Лента Новостей
Все новости →Китай начал закупать в России средства индивидуальной защиты

время публикации: 13:00 31 января 2020 года
DB Schenker уже отправила в Поднебесную около 7 тонн груза с масками, перчатками и халатами, говорится в сообщении логистической компании.
В компании уточнили, что первый груз ушел вчера вечером и сейчас находится в Китае. В ближайшие дни компанией будет отправлен как минимум еще один груз весом 1,5 тонны с респираторами.«Первой партией мы отправили более 5 тысяч упаковок медицинских халатов, а также 1 млн медицинских масок и одноразовые резиновые перчатки. Второй партией пойдут респираторы. Груз мы доставляем из Москвы в Шанхай, откуда он будет распределен по медицинским учреждениям», – рассказал Айварс Тауриньш, генеральный директор DB Schenker кластера Россия/Евразия. Данный груз был отправлен в Китай путем авиасообщения, что позволяет принимающей стороне получить его максимально быстро, в течение 1-2 дней.
А. Тауриньш добавил: «Сложившаяся в России логистическая инфраструктура DB Schenker полностью готова к чрезвычайным ситуациям. Имеющиеся у нас в наличии маршруты и транспорт, позволяют оперативно реагировать и доставлять любые грузы в любую точку мира в том числе и авиатранспортом. Данная ситуация еще раз это доказала. Мы можем обработать заказ и доставить его всего за сутки, что несомненно, очень важно для китайской стороны».
Читайте также: Поставки смартфонов из Китая в Россию приостановили из-за коронавируса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 05 мая 2025
09:25, 21 апреля 2025
19:30, 09 апреля 2025
16:10, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?