0/5

Лента Новостей

15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение

Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
время публикации: 18:45  19 июня 2025 года
Китайская онлайн-платформа Poizon официально начала свою деятельность на территории России. Теперь российские потребители имеют возможность заказывать продукцию напрямую через адаптированный русскоязычный веб-сайт и мобильное приложение компании.
Платформа специализируется на одежде, обуви, сумках и аксессуарах, исключая из своего каталога электронные устройства. Ассортимент Poizon включает в себя свыше 2 млн наименований от тысячи различных брендов, в том числе Nike, Adidas, Prada, Gucci и Louis Vuitton.

Poizon декларирует, что все товары подвергаются многоступенчатой экспертизе подлинности, включая проверку ультрафиолетовым светом. Покупателям предоставляется сертификат с QR-кодом, подтверждающий оригинальность изделия.

Сроки доставки в Россию варьируются от 15 до 26 дней в зависимости от пункта назначения. Возврат товара возможен в течение семи дней, однако компания предупреждает о запрете перепродажи. В случае подозрения на коммерческое использование заказа, он может быть аннулирован.

Poizon также подчеркивает, что не несет ответственности за возможные случаи контрафактной продукции, поскольку выступает исключительно в роли посредника между продавцами и покупателями.

Ранее приобретение товаров на Poizon в РФ было возможно только через посредников, таких как Ozon и Cdek.Shopping.

Источник: Shopper’s

Читайте также:

Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail