0/5

Лента Новостей

12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 X5 разработала собственную систему пополнения запасов для торговых сетей
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
16:10 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение

Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
время публикации: 18:45  19 июня 2025 года
Китайская онлайн-платформа Poizon официально начала свою деятельность на территории России. Теперь российские потребители имеют возможность заказывать продукцию напрямую через адаптированный русскоязычный веб-сайт и мобильное приложение компании.
Платформа специализируется на одежде, обуви, сумках и аксессуарах, исключая из своего каталога электронные устройства. Ассортимент Poizon включает в себя свыше 2 млн наименований от тысячи различных брендов, в том числе Nike, Adidas, Prada, Gucci и Louis Vuitton.

Poizon декларирует, что все товары подвергаются многоступенчатой экспертизе подлинности, включая проверку ультрафиолетовым светом. Покупателям предоставляется сертификат с QR-кодом, подтверждающий оригинальность изделия.

Сроки доставки в Россию варьируются от 15 до 26 дней в зависимости от пункта назначения. Возврат товара возможен в течение семи дней, однако компания предупреждает о запрете перепродажи. В случае подозрения на коммерческое использование заказа, он может быть аннулирован.

Poizon также подчеркивает, что не несет ответственности за возможные случаи контрафактной продукции, поскольку выступает исключительно в роли посредника между продавцами и покупателями.

Ранее приобретение товаров на Poizon в РФ было возможно только через посредников, таких как Ozon и Cdek.Shopping.

Источник: Shopper’s

Читайте также:

Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail