0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Китайские стартапы лидируют по количеству магазинов без персонала

время публикации: 16:30  31 июля 2017 года
Теги: Китай
Источник: incrussia.ru
В Поднебесной работает не меньше десятка торговых точек, где покупатели могут приобрести товары без продавца
Магазин без обслуживающего персонала Amazon Go пока так и не заработал. Тем временем китайские стартапы расширяют сеть автоматизированных торговых точек. Шанхайский BingoBox похож на обычный мини-маркет: на полках представлены снеки и алкогольные напитки. Чтобы купить их, не надо стоять в очереди на кассу, достаточно отсканировать код товаров с помощью специального приложения. Об этом пишет incrussia.ru.

Система видеонаблюдения следит за клиентами магазина и предотвращает возможные кражи, отмечает издание. Кроме того, в приложении пользователи обязаны указать свое настоящее имя.

Издержки на сотрудников в Китае сейчас выше, чем в Латинской Америке. Чтобы не тратить около 10% прибыли на оплату труда рабочим, стартапы в сфере розничной торговли автоматизируют процессы. Ритейлеры намерены открыть несколько сотен магазинов без персонала. Только у BingoBox на данный момент 10 автоматизированных точек, до конца лета руководство компании планирует открыть еще 200. В BingoBox инвестировали GGV Capital и Qiming Venture partners. Главный конкурент компании — F5 Future Store недавно получила поддержку от Sinovation Ventures, сеть пока насчитывает шесть автоматизированных магазинов.

Эксперты подчеркивают, что стремительный рост числа «умных» торговых точек стал возможен из-за широкого распространения мобильных платежных систем, а также закону, по которому граждане Китая при регистрации в соцсети обязаны указывать свое настоящее имя. Кроме того, бороться с кражами ритейлерам поможет технология распознавания лиц.

Ранее Inc. сообщал, что магазины без продавцов появятся в Японии в 2018 году. Крупнейшие ритейлеры страны уже объединились с правительством, чтобы протестировать автоматизированную систему. Предполагается, что ее внедрят в 2025 году.