0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Китайские стартапы лидируют по количеству магазинов без персонала

Китайские стартапы лидируют по количеству магазинов без персонала
время публикации: 16:30  31 июля 2017 года
Теги: Китай
Источник: incrussia.ru
В Поднебесной работает не меньше десятка торговых точек, где покупатели могут приобрести товары без продавца
Магазин без обслуживающего персонала Amazon Go пока так и не заработал. Тем временем китайские стартапы расширяют сеть автоматизированных торговых точек. Шанхайский BingoBox похож на обычный мини-маркет: на полках представлены снеки и алкогольные напитки. Чтобы купить их, не надо стоять в очереди на кассу, достаточно отсканировать код товаров с помощью специального приложения. Об этом пишет incrussia.ru.

Система видеонаблюдения следит за клиентами магазина и предотвращает возможные кражи, отмечает издание. Кроме того, в приложении пользователи обязаны указать свое настоящее имя.

Издержки на сотрудников в Китае сейчас выше, чем в Латинской Америке. Чтобы не тратить около 10% прибыли на оплату труда рабочим, стартапы в сфере розничной торговли автоматизируют процессы. Ритейлеры намерены открыть несколько сотен магазинов без персонала. Только у BingoBox на данный момент 10 автоматизированных точек, до конца лета руководство компании планирует открыть еще 200. В BingoBox инвестировали GGV Capital и Qiming Venture partners. Главный конкурент компании — F5 Future Store недавно получила поддержку от Sinovation Ventures, сеть пока насчитывает шесть автоматизированных магазинов.

Эксперты подчеркивают, что стремительный рост числа «умных» торговых точек стал возможен из-за широкого распространения мобильных платежных систем, а также закону, по которому граждане Китая при регистрации в соцсети обязаны указывать свое настоящее имя. Кроме того, бороться с кражами ритейлерам поможет технология распознавания лиц.

Ранее Inc. сообщал, что магазины без продавцов появятся в Японии в 2018 году. Крупнейшие ритейлеры страны уже объединились с правительством, чтобы протестировать автоматизированную систему. Предполагается, что ее внедрят в 2025 году.