0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Китайские стартапы лидируют по количеству магазинов без персонала

время публикации: 16:30  31 июля 2017 года
Теги: Китай
Источник: incrussia.ru
В Поднебесной работает не меньше десятка торговых точек, где покупатели могут приобрести товары без продавца
Магазин без обслуживающего персонала Amazon Go пока так и не заработал. Тем временем китайские стартапы расширяют сеть автоматизированных торговых точек. Шанхайский BingoBox похож на обычный мини-маркет: на полках представлены снеки и алкогольные напитки. Чтобы купить их, не надо стоять в очереди на кассу, достаточно отсканировать код товаров с помощью специального приложения. Об этом пишет incrussia.ru.

Система видеонаблюдения следит за клиентами магазина и предотвращает возможные кражи, отмечает издание. Кроме того, в приложении пользователи обязаны указать свое настоящее имя.

Издержки на сотрудников в Китае сейчас выше, чем в Латинской Америке. Чтобы не тратить около 10% прибыли на оплату труда рабочим, стартапы в сфере розничной торговли автоматизируют процессы. Ритейлеры намерены открыть несколько сотен магазинов без персонала. Только у BingoBox на данный момент 10 автоматизированных точек, до конца лета руководство компании планирует открыть еще 200. В BingoBox инвестировали GGV Capital и Qiming Venture partners. Главный конкурент компании — F5 Future Store недавно получила поддержку от Sinovation Ventures, сеть пока насчитывает шесть автоматизированных магазинов.

Эксперты подчеркивают, что стремительный рост числа «умных» торговых точек стал возможен из-за широкого распространения мобильных платежных систем, а также закону, по которому граждане Китая при регистрации в соцсети обязаны указывать свое настоящее имя. Кроме того, бороться с кражами ритейлерам поможет технология распознавания лиц.

Ранее Inc. сообщал, что магазины без продавцов появятся в Японии в 2018 году. Крупнейшие ритейлеры страны уже объединились с правительством, чтобы протестировать автоматизированную систему. Предполагается, что ее внедрят в 2025 году.