Лента Новостей
Все новости →Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России

время публикации: 14:55 26 июля 2024 года
Фото:dzen.ru
Компания планирует расширение своего присутствия в России. В ближайшие два года предполагается открыть несколько магазинов в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург.
На сегодня в России работает официальный интернет-магазин Dreame. Бренд планирует развивать партнерские отношения с крупными российскими розничными сетями и маркетплейсами.
Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый фирменный магазин в России. Он расположен в ТРК «РИГАМОЛЛ» на северо-западе Московской области. Официальное открытие состоится 2 августа 2024 года.
Бренд Dreame представляет четыре основные категории продукции: роботы-пылесосы, вертикальные беспроводные пылесосы, высокоскоростные фены и стайлеры, а также роботы-газонокосилки.Компания планирует расширение своего присутствия в России. В ближайшие два года предполагается открыть несколько магазинов в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург.
На сегодня в России работает официальный интернет-магазин Dreame. Бренд планирует развивать партнерские отношения с крупными российскими розничными сетями и маркетплейсами.
Читайте также:
Первая зона M.Premium группы М.Видео-Эльдорадо открылась в столичном «Метрополисе»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 15 августа 2025
14:05, 15 августа 2025
18:10, 06 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...