Лента Новостей
Все новости →Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России

время публикации: 14:55 26 июля 2024 года
Фото:dzen.ru
Компания планирует расширение своего присутствия в России. В ближайшие два года предполагается открыть несколько магазинов в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург.
На сегодня в России работает официальный интернет-магазин Dreame. Бренд планирует развивать партнерские отношения с крупными российскими розничными сетями и маркетплейсами.
Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый фирменный магазин в России. Он расположен в ТРК «РИГАМОЛЛ» на северо-западе Московской области. Официальное открытие состоится 2 августа 2024 года.
Бренд Dreame представляет четыре основные категории продукции: роботы-пылесосы, вертикальные беспроводные пылесосы, высокоскоростные фены и стайлеры, а также роботы-газонокосилки.Компания планирует расширение своего присутствия в России. В ближайшие два года предполагается открыть несколько магазинов в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург.
На сегодня в России работает официальный интернет-магазин Dreame. Бренд планирует развивать партнерские отношения с крупными российскими розничными сетями и маркетплейсами.
Читайте также:
Первая зона M.Premium группы М.Видео-Эльдорадо открылась в столичном «Метрополисе»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 20 октября 2025
12:45, 20 октября 2025
18:35, 17 октября 2025
17:45, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...