0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Все новости →

Китайский McDonald's будет работать под брендом «Золотые арки»

Китайский McDonald's будет работать под брендом «Золотые арки»
время публикации: 09:07  28 октября 2017 года
В представительстве сети в Шанхае пояснили, что новшество касается только названия зарегистрированного в КНР предприятия, но не его бренда
Американская корпорация McDonald's будет работать на китайском рынке под новым брендом. Вместо привычного для жителей Поднебесной звучания Maidanglao, рестораны быстрого питания американской сети откроются под вывеской Jingongmen, что означает «Золотые арки», пишут «Ведомости» со ссылкой на CNN. В ближайшие пять лет в Китае запланировано открытие 1500 ресторанов в дополнение к действующим 2800. 

Смена названия в китайском дивизионе McDonald's произошла после того, как 80% бизнеса американской компании на местном рынке перешло под контроль государственной инвестиционной корпорации CITIC Group и фондаCarlyle Group. Сумма сделки составила 2,08 млрд долларов. Отмечается, что изменения в названии не повлекут за собой процесс ребрендинга, а привычные для потребителей названия основных блюд «Макдоналдса» останутся без изменений. 

Для китайского рынка существует практика, когда всемирно известные международные бренды получают еще одно название, более доступное для восприятия местной аудиторией. В частности, Cola-Cola имеет альтернативное название Ke kou ke le (весело и вкусно), Google – Gu ge (сбор урожая), Airbnb – «приветствовать друг друга с любовью» и др.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.