Лента Новостей
Все новости →Китайский McDonald's будет работать под брендом «Золотые арки»
время публикации: 09:07 28 октября 2017 года
В представительстве сети в Шанхае пояснили, что новшество касается только названия зарегистрированного в КНР предприятия, но не его бренда
Американская корпорация McDonald's будет работать на китайском рынке под новым брендом. Вместо привычного для жителей Поднебесной звучания Maidanglao, рестораны быстрого питания американской сети откроются под вывеской Jingongmen, что означает «Золотые арки», пишут «Ведомости» со ссылкой на CNN. В ближайшие пять лет в Китае запланировано открытие 1500 ресторанов в дополнение к действующим 2800.
Смена названия в китайском дивизионе McDonald's произошла после того, как 80% бизнеса американской компании на местном рынке перешло под контроль государственной инвестиционной корпорации CITIC Group и фондаCarlyle Group. Сумма сделки составила 2,08 млрд долларов. Отмечается, что изменения в названии не повлекут за собой процесс ребрендинга, а привычные для потребителей названия основных блюд «Макдоналдса» останутся без изменений.
Для китайского рынка существует практика, когда всемирно известные международные бренды получают еще одно название, более доступное для восприятия местной аудиторией. В частности, Cola-Cola имеет альтернативное название Ke kou ke le (весело и вкусно), Google – Gu ge (сбор урожая), Airbnb – «приветствовать друг друга с любовью» и др.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
16:35, 01 октября 2025
17:25, 16 июля 2025
12:50, 16 июня 2025
13:15, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности