0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Китайский McDonald's будет работать под брендом «Золотые арки»

время публикации: 09:07  28 октября 2017 года
В представительстве сети в Шанхае пояснили, что новшество касается только названия зарегистрированного в КНР предприятия, но не его бренда
Американская корпорация McDonald's будет работать на китайском рынке под новым брендом. Вместо привычного для жителей Поднебесной звучания Maidanglao, рестораны быстрого питания американской сети откроются под вывеской Jingongmen, что означает «Золотые арки», пишут «Ведомости» со ссылкой на CNN. В ближайшие пять лет в Китае запланировано открытие 1500 ресторанов в дополнение к действующим 2800. 

Смена названия в китайском дивизионе McDonald's произошла после того, как 80% бизнеса американской компании на местном рынке перешло под контроль государственной инвестиционной корпорации CITIC Group и фондаCarlyle Group. Сумма сделки составила 2,08 млрд долларов. Отмечается, что изменения в названии не повлекут за собой процесс ребрендинга, а привычные для потребителей названия основных блюд «Макдоналдса» останутся без изменений. 

Для китайского рынка существует практика, когда всемирно известные международные бренды получают еще одно название, более доступное для восприятия местной аудиторией. В частности, Cola-Cola имеет альтернативное название Ke kou ke le (весело и вкусно), Google – Gu ge (сбор урожая), Airbnb – «приветствовать друг друга с любовью» и др.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.