0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Китайский тренд: «Ситилинк» назвал самые популярные смартфоны 2022 года

Китайский тренд: «Ситилинк» назвал самые популярные смартфоны 2022 года
время публикации: 14:10  20 декабря 2022 года
«Ситилинк»подвел итоги года на рынке смартфонов. Наибольшим спросом в этом году пользовались бюджетные устройства до 15 тысяч рублей. Чаще всего покупатели приобретали смартфоны китайских производителей, лидер среди брендов – Xiaomi.
Самыми покупаемыми брендами в штуках в 2022 году стали Xiaomi, Realme и Samsung, тогда как в 2021 год топ-3 составляли Xiaomi, Samsung и Apple. По характеристикам наиболее популярные устройства среди всех проданных смартфонов у ритейлера имели экран 6,5 дюймов и небольшую память на 32Gb.

В первом квартале продажи смартфонов соответствовали показателям 2021 года. Однако, во втором квартале из-за отсутствия поставок популярных брендов на рынке наблюдалось падение спроса.

Так, продажи смартфонов в штуках в «Ситилинке» во втором квартале снизились на 23% по сравнению с первым кварталом 2022 года. В третьем квартале, благодаря параллельному импорту, было активное наполнение ассортимента популярными брендами, а также появление товаров новых производителей.

Продажи смартфонов в штучном выражении в третьем квартале выросли почти в 1,5 раза по сравнению со вторым кварталом. Спрос сохранился, и продажи четвертого квартала соответствуют показателям предыдущего.

«В этом году покупатели стали чаще выбирать более бюджетные модели смартфонов.

Мы видим перераспределение спроса в сторону китайских производителей, основным драйвером стал уход с рынка мировых производителей, – комментирует Павел Работенко, руководитель группы закупок сотовых телефонов, планшетов и гаджетов «Ситилинка»,

–  При этом интерес к некоторым брендам, которые покинули рынок, остается высоким. Как и всегда ключевые новинки года – это новинки от бренда Apple».

При этом iPhone не вошел в «Ситилинке» в тридцатку самых покупаемых смартфонов года. Среди устройств Apple самой покупаемой стала модель iPhone 11, как и в прошлом году. Среди флагманских устройств бренда покупатели чаще выбирали iPhone 14 на 128 Гб в цвете «темная ночь».

В этом году больше всего покупатели приобретали устройства стоимостью от 5 до 10 тысяч рублей. Наиболее покупаемые смартфоны имели дисплей 6,5 дюймов, объем оперативной памяти 2 Гб, а встроенной – 32Гб, основная камера чаще всего имела разрешение 8МП.

Топ-3 устройства до 10 тысяч рублей составили:

  •  Xiaomi Redmi 9A 32Gb
  •  Realme C11 2021 32Gb
  •  Samsung Galaxy A03 Core 32Gb

Вторым популярности стал диапазон цен от 10 до 15 тысяч рублей. В этом сегменте смартфоны выбирали также с дисплеем 6,5 дюймов. Объем оперативной памяти в устройствах уже 4Гб, а встроенной – 64 Гб. Популярные модели имеют 2 основные камеры, первая из которых с наиболее частым разрешением 13МП, а вторая –  2МП. 

Топ-3 устройства от 10 до 15 тысяч рублей составили:

  •   Realme C21Y 64Gb
  •   Xiaomi Redmi 9C 128Gb
  •   Realme C25s 64Gb

Среди ценового сегмента от 15 до 20 тысяч рублей (следующий по популярности) устройства часто имели уже меньший дисплей (6,4 пикселя), объем оперативной памяти 6Гб, а встроенной – 128 Гб. Самые популярные смартфоны с тремя основными камерами, первая из которых имеет чаще всего разрешение 64 МП, вторая – 8 МП, а третья – 2 ПМ.

Топ-3 устройства от 15 до 20 тысяч рублей составили:

  •  Realme 8 128Gb
  •  Xiaomi Poco M3 Pro 128Gb
  •  Xiaomi Redmi Note 10S 64Gb

Во всех самых популярных ценовых сегментах востребованные устройства имели 8-ядерный процессор и емкость аккумулятора 5000 мАч. Также смартфоны поддерживают 2 nano sim-карты.

В этом году чаще всего среди всех смартфонов покупатели выбирали модели в классических белых и черных цветах. Далее по популярности приобретали серые и синие модели.

При поиске смартфона покупатели в первую очередь выбирали по бренду. Фильтр по бренду при поиске смартфона выставляло более 30% пользователей сайта Ситилинка за последние полгода.

Среди брендов искали больше Xiaomi и Apple. Также важной характеристикой для покупателей является встроенная память (14%), оперативная память (13%). Наиболее часто покупатели смотрели смартфоны со встроенной памятью на 128Гб и оперативной памятью на 8ГБ.

Ценовой диапазон устройства при выборе смартфона заранее указывали 11% пользователей.

Читайте также: В «Ситилинке» стартовали продажи нового отечественного бренда Domfy


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail