0/5

Лента Новостей

20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Клиенты «CберМаркета» смогут сделать новогодние подарки курьерам

время публикации: 19:05  16 декабря 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» запускает предновогоднюю акцию «Перчатки доброты». До 31 декабря клиенты «СберМаркета» вместе с заказом получат пару стильных тёплых сенсорных перчаток.
Как распорядиться ими — решать каждому — можно оставить себе, порадовать родных и друзей. А «СберМаркет» предлагает подарить их тем, кто приходит на помощь в любую погоду — курьерам сервисов, которые в предновогодние дни доставляют нам продукты, готовую еду, подарки, цветы и многое другое.

Зимние перчатки — очень нужная для курьеров вещь. В среднем, они проводят на улице от 2 до 8 часов в день и активно используют смартфон: проверяют адреса доставки, строят маршруты и звонят клиентам. В декабре число заказов традиционно растет, и курьеры проводят на улице больше времени.

«Предновогодняя пора: нужно успеть сделать много дел, закрыть рабочие проекты, купить подарки и подготовиться к самому семейному празднику года. Сервисы доставки очень помогают в этот период — продукты и подарки все чаще заказывают в онлайне.

В декабре курьеры сталкиваются с огромной нагрузкой, а забота, благодарность и внимание со стороны клиентов помогут им сохранять позитивный настрой и праздничное настроение.

«Перчатки доброты» — это проект, который поможет каждому почувствовать себя волшебником и совершить маленькое новогоднее чудо», — прокомментировала Тамила Агамова, руководитель департамента стратегического и бренд маркетинга «СберМаркета».

Акция «Перчатки доброты» пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Уфе, Самаре, Омске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Воронеже, Челябинске и Нижнем Новгороде. Сборщики сервиса вкладывают перчатки в заказы в случайном порядке, их количество ограничено.

Курьеры самого сервиса СберМаркет уже получили такие аксессуары как часть зимней экипировки.

Читайте также: Курьеры в костюмах почтальона Печкина доставят заказы клиентам СберМаркета (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail