0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Клиенты Perekrestok.ru вернули больше 7 500 пластиковых пакетов на переработку

время публикации: 12:55  02 октября 2019 года
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru собрал 60 кг использованных пакетов за первый месяц работы услуги по приему у клиентов пластиковых мешков.
За это время услугой воспользовалось более 800 клиентов интернет-магазина, говорится в сообщении ритейлера.

В конце августа онлайн-супермаркет начал тестировать обратный прием пластиковых пакетов, использованных во время доставки, для последующей переработки. Клиенты могут вернуть курьеру те пакеты, в которых был привезён заказ. Для упаковки одного заказа, в соответствии с  нормами СанПиНа, предъявляющими достаточно жесткие требования к товарному соседству, в среднем необходимо 9 пакетов. В настоящее время услуга по возврату пластиковых мешков доступна во всех регионах присутствия Perekrestok.ru. 

«Мы видим, что сегодня остро стоит проблема образования пластиковых отходов, поэтому со своей стороны стремимся предпринять меры, чтобы минимизировать количество пластика, который отправляется на свалку вместо переработки. Именно с этой целью мы запустили проект по возврату использованных пакетов, который уже дает первые положительные результаты», – отметил Леонид Довладбегян, директор по стратегии и развитию электронной коммерции торговой сети «Перекрёсток». 

Курьеры доставляют использованные пакеты обратно в dark stores. Там их собирают и агрегируют с другими пластиковыми отходами, образовавшимися в результате операций онлайн-супермаркета. Затем весь собранный пластик передают партнеру, который обеспечивает его последующую переработку, компании «Бридж-Трейдинг». Только в прошлом году торговая сеть «Перекресток» передала на вторичную переработку более 2 тыс. тонн пластика и полиэтилена.

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо» запускает с партнёрами крупнейший в РФ проект по постоянному сбору и утилизации техники
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.