0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Клиенты СберСпасибо смогут оплатить заказы в Delivery Club бонусами

время публикации: 12:30  07 октября 2020 года
СберСпасибо и Delivery Club анонсировали один из самых ожидаемых сервисов по применению бонусов при оплате заказов.
Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club продолжает развивать сотрудничество с программой лояльности «СберСпасибо». Теперь клиенты Сбера могут оплатить до 50% от стоимости блюд бонусами в приложении Delivery Club.

Для этого в качестве способа оплаты заказа пользователи должны выбрать «Бонусы СберСпасибо». Один бонус эквивалентен одному российскому рублю. После списания бонусов приложение предложит оплатить остальную сумму картой Сбера.

На первом этапе услуга будет доступна только пользователям Delivery Club в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге и Перми. В будущем возможность оплатить заказ бонусами получат пользователи во всех городах присутствия Delivery Club.

При использовании промокодов оплата бонусами применяться не будет.

«В ближайшем будущем оплатить свои заказы бонусами смогут жители более чем 200 городов России. Delivery Club активно расширяет свою географию, и скоро таких клиентов станет еще больше. Введение нового способа оплаты заказа не только даст возможность клиентам Сбера сэкономить, но и привлечет в приложение Delivery Club новых пользователей», — комментирует Олег Хаустов, директор по маркетингу Delivery Club

«Партнёрство с крупнейшей компанией по доставке еды Delivery Club – важный этап в развитии нашей программы лояльности. А исходя из обратной связи от клиентов – это один из самых ожидаемых сервисов по применению бонусов при оплате заказов. Здорово, что нашим участникам теперь станет вкуснее и сытнее вместе с Delivery Club и «СберСпасибо»», — комментирует Андрей Писарев, генеральный директор программы «СберСпасибо».

Читайте также: Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail