0/5

Лента Новостей

17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств

время публикации: 11:44  01 октября 2020 года
На тестовом этапе доставка лекарств через Delivery Club будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге из четырех аптечных сетей: «Доктор Столетов», «Озерки», «Самсон Фарма» и Superapteka.
Cервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с сервисом «Все аптеки» на фоне усложняющейся эпидемиологической ситуации запустили тестовый проект по доставке лекарств из аптек.

Delivery Club входит в совместное предприятие Сбера и Mail.ru Group. «Все аптеки» также являются частью экосистемы Mail.ru Group и агрегируют более 30 тысяч аптек по всей России, в том числе, крупнейшие сети, и выступает техническим партнером проекта.

На тестовом этапе доставка лекарств будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге из четырех аптечных сетей: «Доктор Столетов», «Озерки», «Самсон Фарма» и Superapteka. В дальнейшем география проекта и количество аптечных сетей могут быть увеличены за счет возможностей сервиса «Все аптеки».

Доставкой заказов из аптек займутся курьеры Delivery Club. Среднее время доставки – от 30 минут, а стоимость – 149 рублей.

Delivery Club осуществляет доставку только нерецептурных препаратов, не требующих особых условий хранения, и сопутствующих товаров – всего около 2500 товарных наименований в зависимости от каждой конкретной аптеки. Все заказы доставляются в отдельных запечатанных пакетах. 

В рамках проекта будет протестировано техническое решение сервиса «Все аптеки», позволяющее клиентам Delivery Club через API сайта аптечной сети делать заказы непосредственно в лицензируемых аптеках. 

«Наша логистическая экспертиза и высокая скорость доставки позволят потребителям быстро получать необходимые препараты, не выходя из дома. Вместе с партнерами из сервиса «Все аптеки» и группой компаний «Эркафарм» было разработано техническое решение, позволяющее привлечь наших курьеров к доставке медикаментов. Мы начинаем тестировать его и рассчитываем, что оно позволит дать доступ к быстрой доставке лекарств жителям всех крупнейших городов страны», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

«Запуск стал возможен, благодаря тому, что сервисы Delivery Club и «Все аптеки» входят в единую экосистему продуктов Mail.ru Group. Быстрая, бесконтактная доставка будет очень востребована в период высокой заболеваемости гриппом и ОРВИ. За счет возможностей сервиса и разнообразия партнеров «Всех аптек», уже в ближайшие месяцы мы увеличим географию работы услуги и количество аптечных сетей, из которых будет доступна доставка, в разных регионах России», — комментирует Александр Котляров, руководитель сервиса «Все аптеки».

Яндекс Go тоже уже доставляет безрецептурные препараты из аптечных сетей.

В пресс-службе Яндекс Go прокомментировали: «Сейчас лекарства доставляются из партнерских аптек с помощью услуги Доставка – для этого покупатель на сайте аптеки должен выбрать доставку. Мы сотрудничаем с аптечными сетями не только в Москве и Санкт-Петербурге, среди наших клиентов: "Вита", Здоров.ру, "Эркафарм", "Алое", "Апрель", "Здравсити", "ПроАптека", "Фармаипекс", "Здесь Аптека", "АСНА", "Имплозия", "Социалочка", "Фармакопейка"».

Возить безрецептурные препараты скоро будет и Яндекс.Еда, уже достигнуты договоренности с несколькими аптечными сетями.

Читайте также: Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail