0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества

время публикации: 12:11  19 сентября 2019 года
Это выяснили в рамках веерного исследования Роскачества. В его ходе изучены клубничные йогурты 26 торговых марок по 62 показателям качества и безопасности.
Практически вся исследованная продукция изготовлена в России, говорится в сообщении на сайте Роскачества. Исключение составили лишь йогурты одной торговой марки из Беларуси и одной – из Швейцарии.

Стоимость йогуртов на момент закупки составила от 11,5 до 76,3 рубля за 100 г (в исследовании представлена продукция в упаковках от 100 до 450 г). По результатам испытаний клубничные йогурты четырех торговых марок соответствовали повышенным требованиям стандарта Роскачества. Это «Слобода», «Снежок», «Чудо» и «ЭкоВакино». Все эти товары – отечественного производства, а значит, смогут претендовать на российский Знак качества.

Йогурты – это «живой» кисломолочный продукт, то есть в нем есть бактерии. Однако они должны быть полезными. Как показало исследование, нашлись исключения. В йогурте одной из марок обнаружены бактерии группы кишечной палочки (БГКП). Скорее всего, источник этих бактерий – нестерильные условия на производстве, объяснили исследователи.

Превышения по дрожжам относительно требований ТР ТС обнаружены в продуктах четырех торговых марок.

Вместе с тем, эксперты не обнаружили в йогуртах золотистого стафилококка, сальмонеллы и плесени. Также в них не было тяжелых металлов, радионуклидов, пестицидов, афлатоксина М1 и ГМО (генно-модифицированных организмов). Кроме того, для этого вида молочных продуктов абсолютно нехарактерна проблема антибиотиков. Лекарственные препараты не только в недопустимых, но и в следовых количествах, разрешенных техническим регламентом Таможенного союза, не были найдены ни в одном исследованном йогурте. Подобная позитивная картина из ранее испытанных молочных продуктов встречалась только при исследовании глазированных сырков.

Выяснилось, что практически все йогурты остаются полезными на протяжении всего срока годности.

В подавляющем большинстве йогуртов нет ни нарушений по микробиологии, ни консервантов, одновременно количество молочнокислых бактерий в них остается высоким в течение всего срока годности. Это несомненный плюс, так как, вероятно, при изготовлении таких йогуртов используется асептический метод фасовки.

Кроме того, исследование показало, что йогурты действительно богаты различными пробиотиками, указанными в маркировке.

Подробнее здесь

Читайте также: В сухих завтраках нашли токсины     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.