0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%

«КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
время публикации: 15:40  10 ноября 2025 года
Фото: Freepik
ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» (АГК) и ее основная производственная компания ООО «КЛВЗ Кристалл» подвели финансовые результаты за 9 месяцев 2025 года по РСБУ. Так, за отчетный период выручка «КЛВЗ Кристалл» составила 3,044 млрд рублей, что на 20% больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Валовая прибыль «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев время выросла на 41,7% – до 1,075 млрд рублей. Чистая прибыль за отчетный период составила 75,5 млн рублей (+18,9%).

Балансовая стоимость активов ООО «КЛВЗ Кристалл» в январе-сентябре увеличилась на 18,2% – с 5,197 млрд рублей (по состоянию на 31.12.2024 года) до 6,142 млрд рублей.

Согласно отчетности материнской ПАО «АГК», по состоянию на 30 сентября 2025 года суммарная балансовая стоимость оборотных и внеоборотных активов компании выросла с 9,102 млрд рублей до 9,282 млрд рублей (+2% к показателю на 31.12.2024 года). Выручка компании за 9 месяцев 2025 года составила 27,9 млн рублей, чистая прибыль – 9,5 млн рублей.

«В соответствии со структурой менеджмента, «ПАО «АГК» исполняет функции управляющей компании и не является центром формирования ключевых финансовых показателей группы. В отчетности по РСБУ основные доходы, расходы и налоговая нагрузка всей группы отражаются в показателях дочернего ООО «КЛВЗ Кристалл», – напоминает финансовый директор ПАО «АГК» Екатерина Шакирова.

Кроме того, «КЛВЗ Кристалл» представляет операционные результаты деятельности в октябре 2025 года. За минувший месяц суммарные продажи КЛВЗ по сравнению с октябрем 2024 года выросли на 13,5% – с 207 тыс. дал до 235 тыс. дал (в том числе прирост продаж водки составил 12,2%; продаж ликеро-водочных изделий (ЛВИ) – 15,8%).

Выручка КЛВЗ в октябре выросла с 411 до 492 млн рублей (+19,7%). При этом сегмент ЛВИ в денежном выражении вырос на 5,6%, водки – на 32,4%.

Напомним, «КЛВЗ Кристалл» по итогам третьего квартала 2025 года увеличил объем продаж продукции до 659 тыс. дал, что на 29,22% опережает аналогичный показатель 2024 года.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail