0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Книжный магазин «Грифель» появился в ЦДМ на Лубянке

Книжный магазин «Грифель» появился в ЦДМ на Лубянке
время публикации: 13:31  17 января 2018 года
Магазин оформлен в стиле сказочного книжного мира и отличается широким выбором детских книг, игрушек, подарков и качественной канцелярии.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся первый в Москве книжный магазин «Грифель». Площадь нового торгового пространства составляет 160 кв. метров. Магазин, расположенный на третьем этаже ЦДМ на Лубянке, оформлен в стиле сказочного книжного мира и отличается широким выбором детских книг, игрушек, подарков и качественной канцелярии.

В ассортименте магазина представлено более 2000 наименований, среди которых художественная и научно-популярная литература для детей с яркими иллюстрациями, образовательные книжные форматы со всего мира и т.д. В пространстве «Грифель» юных гостей ждут обучающие мастер-классы, камерные концерты для детей, а также встречи с профессиональными спортсменами и известными людьми.

«ЦДМ на Лубянке стремится активно развивать образовательные форматы. Книжный магазин «Грифель» – место, где родители и дети смогут приобрести полезную и интересную детскую литературу, посетить мастер-классы по технике чтения, идеально сочетая баланс между игрой и обучением», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент компании «Галс-Девелопмент».

«Пространство «Грифель» направлено на развитие творческого потенциала детей и их родителей, который мы раскроем с помощью занятий по чтению и многих других мастер-классов. Для нас большая честь открыть первый магазин в самом центре Москвы. Надеемся, что мы сможем создать пространство, которое будет развивать и открывать новые возможности для юных гостей ЦДМ на Лубянке», - говорит создатель пространства «Грифель» Анна Мавричева.

В ЦДМ на Лубянке открыто четыре торговых пространства, в которых можно приобрести книги, школьные товары и канцелярию. В книжном магазине издательства CLEVER представлено более 800 наименований книг: первые книги малыша, сказки, раскраски, обучающие тетради и энциклопедии, книги-кубики, книги с окошками, а также художественная литература. Магазин «Республика», расположенный на 5 этаж на площади 220 кв. метров, представляет собой современный формат книжного магазина с широким ассортиментом книг, канцтоваров, арт-альбомов лучших европейских и американских издательств, товаров для детей, всевозможных гаджетов и стильных предметов декора. В магазине для художников, дизайнеров и архитекторов «Передвижник» площадью 418 кв. метров представлены профессиональные материалы для творчества от отечественных и зарубежных производителей.

На 5 этаже ЦДМ на Лубянке также расположен киоск Premec, где посетители торгового центра могут приобрести дизайнерские канцелярские товары из Швейцарии, товары для хобби и творчества и подарки.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Malls.ru