Лента Новостей
Все новости →Knorr переименует «цыганский» соус из-за обвинений в расизме
время публикации: 13:37 18 августа 2020 года
Несмотря на то, что слово «Zigauner» переводится как «цыганский соус», жители Германии используют его исключительно в оскорбительном контексте. Поэтому его уберут из названия популярного соуса. Название используется брендом с 1903 года.
Немецкий бренд Knorr, принадлежащая английско-нидерландской компании Unilever, переименует свой соус Zigeunersauce, который дословно переводится как «Цыганский соус». Решение принято из-за дискуссий о расизме и критики, с которой ей пришлось столкнуться.Уточняется, что слово «Zigauner» фактически не употребляется в повседневной жизни жителей Германии и используется в основном как оскорбление. Тем не менее оно входит в название соуса более ста лет — с 1903 года.
Представители бренда прокомментировали: «Поскольку “Цыганский соус” можно интерпретировать негативно, мы решили дать ему новое название. Через несколько недель вы найдете его на полках как “Венгерский соус паприка”».
Напомним, гибель афроамериканца Джорджа Флойда от рук полицеского несколькими месяцами ранее и последовавшие протесты заставили бренды пересмотреть названия своей продукции. Так, из-за критики и обвинений в расизме от привычных названий пришлось отказаться производителям мороженого Eskimo Pie и блинной смеси Aunt Jemima. Также к движению присоединились некоторые бьюти-бренды.
Источник: Adindex
Читайте также: Борьба с расизмом, экология и защита животных: как бренды транслируют социальную миссию через программу лояльности
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 29 октября 2024
19:25, 24 октября 2024
08:30, 12 октября 2024
15:45, 11 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...