0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Kohl's остановила переговоры с Franchise Group о продаже бизнеса

Kohl's остановила переговоры с Franchise Group о продаже бизнеса
время публикации: 18:15  01 июля 2022 года
Американский ритейлер Kohl's Corp. остановил переговоры с холдингом Franchise Group Inc. по вопросу продажи бизнеса.
Franchise Group выдвинула предложение о покупке Kohl's в начале июня, оценив акцию компании в 60 долларов. В рамках сделки общая стоимость Kohl's достигла бы 8 млрд долларов.

Позднее СМИ сообщили, что Franchise Group рассматривала возможность снижения предложения до 50 долларов за акцию на фоне беспокойства из-за ухудшения ситуации в ритейле ввиду повышенных рисков рецессии.

С января Kohl's находится под давлением инвестора-активиста Macellum Advisors, который призывает компанию рассмотреть возможность продажи или провести стратегические изменения в бизнесе. Среди требований Macellum Advisors были также смена совета директоров ритейлера и отставка главного исполнительного директора Майкла Гасса, который, по мнению инвестора, неэффективно управлял сетью в последние годы. Тем не менее, в середине мая акционеры Kohl's проголосовали за переизбрание всех 13 членов совета, тем самым отвергнув предложения Macellum Advisors.

СМИ также сообщали, что на ритейлера претендует инвестиционная компания Sycamore Partners. Она предлагала около $55 за акцию. Кроме того, в начале года Kohl's получала предложение о поглощении со стороны компании Acacia Research, которая оценивала акцию ритейлера в $64, однако на тот момент Kohl's сочла эту цену слишком низкой.

В мае Kohl's отчиталась о снижении выручки за первый квартал 2022 финансового года и ухудшила прогнозы прибыли и выручки на весь фингод.

С начала года капитализация Kohl's снизилась на 27,7%.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Kohl's получил два предложения от потенциальных покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail