0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Количество клиентов онлайн-зоомагазинов выросло в шесть раз с начала года

время публикации: 09:15  02 декабря 2017 года
Средний чек при этом увеличился в 1,4 раза, превысив 3,5 тысячи рублей.
Ко Всемирному дню домашних животных Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги изучили спрос и цены в интернете на товары для собак и кошек — и выяснили, сколько люди тратят на домашних питомцев и кого из них балуют больше. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов, а также покупки на Яндекс.Маркете за последние полгода.

По данным Яндекс.Денег, с января по ноябрь 2017 года число покупателей товаров для животных увеличилось в интернет-магазинах в 6 раз по сравнению с таким же периодом прошлого года. Средний чек вырос в 1,4 раза — до 3554 рублей. В разных регионах этот показатель отличается не сильно. Больше всего на товары для домашних любимцев тратят жители Южного федерального округа — 3862 рубля в среднем за раз, а меньше всего — покупатели из Приволжского региона — 3447 рублей.

Конечно, предмет первой необходимости для питомцев — это корм. Спрос на Яндекс.Маркете на еду для кошек и собак примерно одинаковый. Всё больше хозяев покупают её онлайн — за последние полгода трафик в обеих категориях на Яндекс.Маркете вырос более чем в 1,3 раза. В октябре средний чек за собачий корм был в 1,6 раза больше, чем за кошачий: первый составил 2660 рублей, второй — 1615 рублей. Сухие корма люди пока покупают гораздо чаще, чем консервы. В октябре самыми популярными кормами для собак стали Brit Premium Adult L, GO! Daily Defence Lamb и Royal Canin Maxi Junior. В топ-3 кормов для кошек вошли Royal Canin Sterilised 37, Acana Wild Prairie и 1st Choice Weight Control.

Для собак покупатели заказывают витамины чаще, чем для кошек. Особенно популярны препараты с кальцием (Excel Calcium и 8 In 1 Excel Glucosamine) и витамины для щенков (8 In 1 Excel Daily Multi-Vitamin). В октябре средняя стоимость витаминов для собак на Яндекс.Маркете составила 916 рублей, для кошек — 647 рублей.

Россияне всё активнее покупают через интернет и миски для домашних питомцев. За последние полгода на Яндекс.Маркете спрос на такие товары для собак вырос почти в 1,5 раза, для кошек — примерно в 1,4 раза. Средний чек в этой категории — 1500 рублей. Зато игрушки для кошек заказывают почти в 1,5 раза чаще, чем для собак. На них и тратят в среднем за раз больше, чем на игрушки для собак: 750 рублей против 520. При этом спрос на собачьи игрушки растёт быстрее, чем на кошачьи: за последние полгода — рост в 1,4 и 1,2 раза соответственно.

Хозяева собак лучше следят за гигиеной питомцев: на Яндекс.Маркете они в два раза чаще интересуются шампунями, средствами по уходу за кожей и шерстью. В среднем за раз покупатели платят за такие товары 730 рублей.

У россиян популярны и универсальные товары, которые подходят и для собак, и для кошек, — например, ошейники, лежаки, переноски и одежда. В октябре на Яндекс.Маркете средний чек за ошейники и шлейки составил 1860 рублей, за лежаки и домики — 2850 рублей, за переноски — 2200 рублей, за одежду и обувь — 1200 рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.