0/5

Лента Новостей

15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Количество купленных россиянами смартфонов выросло на 11% с начала года

Количество купленных россиянами смартфонов выросло на 11% с начала года
время публикации: 16:20  17 октября 2017 года
Аналитики «М.Видео» подвели итоги за девять месяцев 2017 года.
Число купленных россиянами смартфонов в online-магазинах и розничной сети в январе-сентябре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 11%, превысив 20 млн штук, сообщили в пресс-службе торговой сети «М.Видео».

«В целом российский рынок смартфонов (online и offline) по итогам девяти месяцев 2017 года составил порядка 259 млрд рублей и более 20 млн штук. Относительно аналогичного периода прошлого года продажи выросли на 11% в штуках и на 15,6% в деньгах», - говорится в сообщении.

Уточняется, что online-продажи являются ключевым драйвером российского рынка смартфонов. Так, за полные девять месяцев 2017 года по оценке «М.Видео» россияне купили в online-магазинах 2,2 млн смартфонов на общую сумму 35 млрд рублей. Рынок вырос относительно аналогичного периода прошлого года на 27% в штуках и 28% в деньгах. Доля интернет-продаж на рынке смартфонов достигла рекордных 15%. Еще год назад на интернет-продажи приходилось только 12% российского рынка смартфонов.

«В III квартале online-продажи смартфонов показали абсолютный рекорд по объему продаж и динамике роста в штуках. Так, по итогам периода июль-сентябрь продажи смартфонов в интернете достигли 13,5 млрд рублей и 880 тыс. штук. Относительно аналогичного периода прошлого года продажи выросли на 42% в штуках и 41% в деньгах», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе пояснили, что online-продажи «М.Видео» росли вдвое выше рынка - на 70% в деньгах и штуках за девять месяце. Отмечается, что средний чек в online на четверть выше, чем в розничном канале: по итогам девяти месяцев он составил 15,7 тыс. рублей. Наиболее динамично росли продажи смартфонов в верхнем ценовом сегменте (дороже 40 тыс. рублей). Рост этой категории за январь-сентябрь составил 43% в штуках и 42% - в деньгах. Чуть менее интенсивно рос ценовой сегмент от 10 до 20 тыс. рублей - рост составил 35% в деньгах и 36% - в штуках.

«В верхнем ценовом сегменте активно растут online-продажи Apple, смартфоны этого бренда пользуются заслуженным доверием аудитории, покупатели имеют представление о дизайне и характеристиках устройства, его достоинствах, и приняв решение о покупке нового iPhone, делают заказ online. Кроме того, летом 2017 г. на продукцию Apple действовали очень привлекательные ценовые предложения, например, «М.Видео» снизила цены в среднем на 10%, что также стимулировало спрос. В ценовом сегменте 10-20 тыс. руб. спросом в интернете пользовались модели Samsung и китайские бренды-лидеры - Xiaomi, Huawei, Honor. Так, online-продажи Xiaomi за девять месяцев 2017 г. выросли в 13 раз в штуках и в 10 раз в деньгах относительно аналогичного периода 2016 г.», - цитирует пресс-служба руководителя департамента мобильной техники «М.Видео» Сергея Сухорукова.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.