0/5

Лента Новостей

19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
10:00 Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
Все новости →

Количество магазинов «Фасоль» от METRO Cash&Carry превысило 350

Количество магазинов «Фасоль» от METRO Cash&Carry превысило 350
время публикации: 12:49  01 июня 2018 года
С мая 2018 года проект развивается во всех городах присутствия торговых центров METRO.
31 мая 2018 года состоялось открытие первого магазина «Фасоль» франчайзинговой сети компании METRO в г. Нижний Тагил. Тем самым METRO и «Фасоль» перешагнули рубеж в 350 действующих франчайзинговых магазинов. 

Задача франшизы «Фасоль» - создание самого большого объединения независимых магазинов под единым брендом. Этому способствует не только непрерывная экспансия и максимально дружелюбные условия входа в франшизу, но и расширение количества сервисов для франчайзи. 

Так, в апреле METRO Cash&Carry, Mastercard и Банк Русский Стандарт заключили соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает запуск первого в России сервиса по снятию наличных одновременно с оплатой покупки банковской картой на кассах торгово-сервисных предприятий. Первыми магазинами, где будет реализовано решение, станут торговые точки «Фасоль».

«Ключевая задача нашей франшизы -  это поддержка и защита малых и средних предпринимателей. Мы оказываем разностороннюю поддержку участникам программы «Фасоль» - обучаем и помогаем бизнесу расти, так как успех компании полностью зависит от успеха и процветания бизнеса клиентов», - комментирует Руслан Воробель, заместитель генерального директора по развитию франчайзинга METRO Cash&Carry.

Уникальность франшизы «Фасоль» заключается в дружелюбных условиях входа, в экспертном сопровождении предпринимателей на всех стадиях развития магазина и сохранении свободы управления. Модель франчайзинга «Фасоль» заняла 4 место в пятерке лучших недорогих франшиз в розничной торговле 2017 по версии портала BeBoss. Предприниматели могут присоединиться к программе франшизы в трех форматах: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС». На данный момент в России открыто более 350 магазинов различных форматов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.