0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Количество МСП на маркетплейсах выросло в 6 раз за три года

Количество МСП на маркетплейсах выросло в 6 раз за три года
время публикации: 10:20  03 января 2023 года
Количество торгующих в режиме онлайн малых и средних предприятий с начала пандемии коронавируса поднялось в шесть раз.
Данные Корпорации МСП свидетельствуют, что 1 января 2020 года количество таких компаний на онлайн-площадках равнялось 43,4 тысячи, а теперь насчитывается 245,9 тысячи.

Тенденция обусловлена ковидными мерами и развитием параллельного импорта в условиях санкций. На маркетплейсах становится все проще завести собственный бизнес, благодаря чему число торговцев на онлайн-площадках продолжит расти, считают участники рынка.

Лидерами по росту числа таких компаний среди российских регионов стали в 2022 году Москва и Подмосковье, Петербург, Татарстан и Кубань.

За прошлый год МСП нарастили выручку почти на 27%, до 220 млрд рублей.

Гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич отметил, что в 2023-м ожидает дальнейшего повышения доли малых и средних компаний в интернет-торговле – в полтора-два раза.

Источник: Известия

Читайте также:
Что ждёт российский рынок в 2023 году? Маркетплейсы, СТМ и новые стратегии развития брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail