0/5

Лента Новостей

20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза из-за аномально теплой погоды
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
19:55 Роспотребнадзор изъял из оборота в Москве более 4,8 тонн молочной продукции
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
19:30 «Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»
19:05 Яндекс разместил дебютный выпуск биржевых облигаций
18:40 Около трети столичных ИП заняты в сфере торговли
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
18:15 Сбер по итогам 2024 года выплатит рекордные дивиденды
17:50 Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
16:10 Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
15:45 Марианна Максимовская возглавила VK Видео
15:20 AliExpress составил рейтинг cамых популярных наушников
14:55 LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:30 «Самокат» за пять месяцев расширил географию присутствия на 31%
14:00 Бесплатная регистрация на ECOM'25 заканчивается для сервисных компаний
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена ноутбука в России стала ниже
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
13:10 Какие барьеры мешают россиянам найти желаемую работу - опрос
12:45 В России хотят запретить параллельный импорт ноутбуков и серверов HP и Fujitsu
12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
10:00 ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
Все новости →

Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%

Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
время публикации: 20:20  09 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году количество показов медийной рекламы продемонстрировало рост на 42% год к году. В то же время, стоимость тысячи показов баннерной и видеорекламы, размещаемой по аукционной модели в «Директе», уменьшилась на 12%. Об этом свидетельствуют данные «Яндекс Рекламы».
Рекламодатели стали интенсивнее задействовать медийную рекламу для решения разнообразных задач, охватывающих все этапы воронки продаж, включая увеличение целевых действий на веб-сайтах посредством применения интеллектуальных стратегий. Использование последних выросло в 2,5 раза в сравнении с предшествующим годом.

Заметно возрос интерес рекламодателей к видеоинвентарю. Общее количество показов видеорекламы увеличилось на 26% по итогам 2024 года. Наибольшую долю (40% от всех размещений) заняли ролики длительностью от шести до пятнадцати секунд.

Число брендов, прибегающих к видеобаннерам, увеличилось в 2,5 раза. Согласно аналитическим данным, видеобаннеры отличаются повышенной эффективностью: их средний CTR превосходит показатели статичных баннеров на 12%.

Аналитики отмечают, что рекламодатели все чаще предпочитают комбинировать различные форматы видеорекламы, что позволяет им оптимизировать рекламные кампании, увеличивать охват, наращивать частоту контактов с целевой аудиторией и оптимизировать затраты на размещение.

Наибольшие инвестиции в медийную рекламу поступили от компаний, работающих в сферах финансов и страхования (23% всех бюджетов), товаров повседневного спроса (9%), розничных сетей (8%), продавцов бытовой техники и электроники (8%).

Туристическая отрасль продемонстрировала наиболее динамичный рост инвестиций в медийную рекламу, увеличив свои бюджеты на 83% в 2024 году, что, по мнению аналитиков, связано с развитием внутреннего туризма.

Источник: Русбейс

Читайте также:

Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail