Лента Новостей
Все новости →Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%

время публикации: 20:20 09 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Заметно возрос интерес рекламодателей к видеоинвентарю. Общее количество показов видеорекламы увеличилось на 26% по итогам 2024 года. Наибольшую долю (40% от всех размещений) заняли ролики длительностью от шести до пятнадцати секунд.
Число брендов, прибегающих к видеобаннерам, увеличилось в 2,5 раза. Согласно аналитическим данным, видеобаннеры отличаются повышенной эффективностью: их средний CTR превосходит показатели статичных баннеров на 12%.
Аналитики отмечают, что рекламодатели все чаще предпочитают комбинировать различные форматы видеорекламы, что позволяет им оптимизировать рекламные кампании, увеличивать охват, наращивать частоту контактов с целевой аудиторией и оптимизировать затраты на размещение.
Наибольшие инвестиции в медийную рекламу поступили от компаний, работающих в сферах финансов и страхования (23% всех бюджетов), товаров повседневного спроса (9%), розничных сетей (8%), продавцов бытовой техники и электроники (8%).
Туристическая отрасль продемонстрировала наиболее динамичный рост инвестиций в медийную рекламу, увеличив свои бюджеты на 83% в 2024 году, что, по мнению аналитиков, связано с развитием внутреннего туризма.
Источник: Русбейс
В 2024 году количество показов медийной рекламы продемонстрировало рост на 42% год к году. В то же время, стоимость тысячи показов баннерной и видеорекламы, размещаемой по аукционной модели в «Директе», уменьшилась на 12%. Об этом свидетельствуют данные «Яндекс Рекламы».
Рекламодатели стали интенсивнее задействовать медийную рекламу для решения разнообразных задач, охватывающих все этапы воронки продаж, включая увеличение целевых действий на веб-сайтах посредством применения интеллектуальных стратегий. Использование последних выросло в 2,5 раза в сравнении с предшествующим годом.Заметно возрос интерес рекламодателей к видеоинвентарю. Общее количество показов видеорекламы увеличилось на 26% по итогам 2024 года. Наибольшую долю (40% от всех размещений) заняли ролики длительностью от шести до пятнадцати секунд.
Число брендов, прибегающих к видеобаннерам, увеличилось в 2,5 раза. Согласно аналитическим данным, видеобаннеры отличаются повышенной эффективностью: их средний CTR превосходит показатели статичных баннеров на 12%.
Аналитики отмечают, что рекламодатели все чаще предпочитают комбинировать различные форматы видеорекламы, что позволяет им оптимизировать рекламные кампании, увеличивать охват, наращивать частоту контактов с целевой аудиторией и оптимизировать затраты на размещение.
Наибольшие инвестиции в медийную рекламу поступили от компаний, работающих в сферах финансов и страхования (23% всех бюджетов), товаров повседневного спроса (9%), розничных сетей (8%), продавцов бытовой техники и электроники (8%).
Туристическая отрасль продемонстрировала наиболее динамичный рост инвестиций в медийную рекламу, увеличив свои бюджеты на 83% в 2024 году, что, по мнению аналитиков, связано с развитием внутреннего туризма.
Источник: Русбейс
Читайте также:
Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 22 апреля 2025
12:20, 17 апреля 2025
11:05, 17 апреля 2025
14:30, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «Макси»: как сократить изде...