0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%

Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
время публикации: 19:10  14 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики кошелька ЮMoney и маркетплейса Мегамаркет провели исследование и выяснили, что 48% россиян уже открыли сезон пикников в этом году. Ещё 34% респондентов только планируют это сделать, а 15% собираются на пикник в ближайшее время. Остальные 3% отметили, что ходят на пикники вне зависимости от сезона.
При этом 46% опрошенных ходят на пикники регулярно, 30% делают это время от времени, а 24% не выходят на пикник вообще.

Устраивать пикники в лесу предпочитают 33% респондентов, 27% любят отдыхать на даче, 25% — в парке. Только 7% опрошенных выходят на пикник во двор, 4% — на лужайку своего дома, ещё 4% отправляются к воде — на речку, на озеро или к морю.

В минувшем мае интерес к товарам для пикника оказался выше, чем в мае 2023 года. В среднем по России количество покупок таких товаров увеличилось на 66% год к году.

В пятёрку регионов с самым большим числом заказов входят Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Краснодарский край и Самарская область. По темпам роста продаж лидируют Республика Тыва (+230%), Курганская область (+217%) и Карачаево-Черкесия (+174%).

В этом году, помимо еды, россияне чаще всего заказывали пледы, розжиг для костров, шампуры и решётки.

Респонденты могли выбрать несколько обязательных составляющих пикника. На первом месте оказались вода, сок, газировки и другие безалкогольные напитки — этот вариант назвали 60% опрошенных. У 53% респондентов пикник не обходится без мангала, шампуров и шашлыка. Ещё 44% всегда готовят бутерброды с колбасой и сыром.

Многие также берут на пикник колонку с музыкой (41%), алкоголь — пиво, вино и игристое (38%), плед или покрывало (33%), ягоды и фрукты (26%), мяч, фрисби и бадминтон (18%). Далее идут специальные корзины для пикника (15%) и термосумки (13%), бокалы и штопор (10%) и одноразовые приборы (3%).

Большинство опрошенных (60%) закупаются едой для пикника в супермаркетах. По словам 17% респондентов, они обычно готовят дома и берут что-то из своего сада или огорода. Ещё 13% покупают часть продуктов в супермаркете, а остальное заказывают. Лишь 4% респондентов заказывают всё необходимое, 2% покупают что-то в парке, столько же не берут с собой еду и решают по ситуации.

Среди регионов с самым высоким средним чеком на товары для пикника фигурируют Сахалинская область (12 183 рубля), Якутия (6 321 рубль), Москва и Московская область (4 432 рубля).

Читайте также:

Число платежей в барах весной выросло на 37%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail