0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%

Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
время публикации: 19:10  14 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики кошелька ЮMoney и маркетплейса Мегамаркет провели исследование и выяснили, что 48% россиян уже открыли сезон пикников в этом году. Ещё 34% респондентов только планируют это сделать, а 15% собираются на пикник в ближайшее время. Остальные 3% отметили, что ходят на пикники вне зависимости от сезона.
При этом 46% опрошенных ходят на пикники регулярно, 30% делают это время от времени, а 24% не выходят на пикник вообще.

Устраивать пикники в лесу предпочитают 33% респондентов, 27% любят отдыхать на даче, 25% — в парке. Только 7% опрошенных выходят на пикник во двор, 4% — на лужайку своего дома, ещё 4% отправляются к воде — на речку, на озеро или к морю.

В минувшем мае интерес к товарам для пикника оказался выше, чем в мае 2023 года. В среднем по России количество покупок таких товаров увеличилось на 66% год к году.

В пятёрку регионов с самым большим числом заказов входят Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Краснодарский край и Самарская область. По темпам роста продаж лидируют Республика Тыва (+230%), Курганская область (+217%) и Карачаево-Черкесия (+174%).

В этом году, помимо еды, россияне чаще всего заказывали пледы, розжиг для костров, шампуры и решётки.

Респонденты могли выбрать несколько обязательных составляющих пикника. На первом месте оказались вода, сок, газировки и другие безалкогольные напитки — этот вариант назвали 60% опрошенных. У 53% респондентов пикник не обходится без мангала, шампуров и шашлыка. Ещё 44% всегда готовят бутерброды с колбасой и сыром.

Многие также берут на пикник колонку с музыкой (41%), алкоголь — пиво, вино и игристое (38%), плед или покрывало (33%), ягоды и фрукты (26%), мяч, фрисби и бадминтон (18%). Далее идут специальные корзины для пикника (15%) и термосумки (13%), бокалы и штопор (10%) и одноразовые приборы (3%).

Большинство опрошенных (60%) закупаются едой для пикника в супермаркетах. По словам 17% респондентов, они обычно готовят дома и берут что-то из своего сада или огорода. Ещё 13% покупают часть продуктов в супермаркете, а остальное заказывают. Лишь 4% респондентов заказывают всё необходимое, 2% покупают что-то в парке, столько же не берут с собой еду и решают по ситуации.

Среди регионов с самым высоким средним чеком на товары для пикника фигурируют Сахалинская область (12 183 рубля), Якутия (6 321 рубль), Москва и Московская область (4 432 рубля).

Читайте также:

Число платежей в барах весной выросло на 37%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail