0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Количество предзаказов на iPhone 6S в "Связном" превысило показатели всех флагманских смартфонов

Количество предзаказов на iPhone 6S в "Связном" превысило показатели всех флагманских смартфонов
время публикации: 11:06  08 октября 2015 года
Теги: Связной
После старта предзаказа на iPhone 6S и iPhone 6S Plus количество оформленных заявок на приобретение новинок побило все рекорды.
Ритейлер "Связно" открыл  предзаказ на iPhone 6s и iPhone 6s Plus на прошлой неделе. За первые семь дней количество оформленных заявок на приобретение новинок от Apple на svyaznoy.ru превысило аналогичные показатели всех флагманских смартфонов, вышедших в 2015 году, вместе взятых. 
  
Наибольшее количество предзаказов было оформлено в Москве и Московской области, где позиции бренда традиционно сильны. Напомним, что по итогам 1 полугодия 2015 года Apple занимает безоговорочное 1 место по доле рынка в рублях в столичном регионе и входит в топ-3 по продажам смартфонов в штуках. За пределами Московской области больше всего новинок от Apple заказывали в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Хабаровске, Челябинске и Иркутске. 
  
Большая часть покупателей на svyaznoy.ru – порядка 75% - предпочла модель iPhone 6s. Если посмотреть на объем памяти, то по количеству предзаказов лидируют модели с объемом памяти 64 Гб. Количество предварительных заявок на iPhone с 16 и 128 гигабайтами памяти примерно одинаково. 
  
Самым популярным цветовым решением предзаказанных устройств ожидаемо стало «space grey». Далее с небольшим отрывом следует новый цвет «розовое золото». 
  
Первыми возможность приобрести гаджет в «Связном» получат жители Дальнего Востока. В Москве старт продаж iPhone 6s иiPhone 6s Plus состоится в 0.01 в магазинах «Связной», расположенных на улице Арбат, 1 и ул. Тверская, 17. Начиная с полуночи новинку также можно будет купить в салоне C-store, расположенном на улице Тверская, 6, стр.1, а также забрать свой заказ в интернет-магазине компании на Ленинградском шоссе, 37, корп. 6. Сейчас на svyaznoy.ru действует акция: при оформлении предзаказа на любую модель iPhone 6 покупатель получает чехол в подарок.