0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Количество российских экспортеров на платформе eBay приблизилось к 50 тысячам

время публикации: 13:40  13 октября 2021 года
Согласно статистике eBay, за период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на платформе увеличилось на 19% и подошло к 50 000.
Самой быстрорастущей категорией на маркетплейсе в России стала «Дом и сад» – экспорт этих товаров на eBay вырос в 16 раз по сравнению с прошлым годом. Кроме того, продажи «Спортивной атрибутики с эмблемами клубов» увеличились в пять раз, «Женской одежды и аксессуаров» — в три раза, а «Наручных часов» и «Автозапчастей и аксессуаров» – в полтора раза.

«Сегодня мы вплотную подошли к исторической цифре в 50 000 российских экспортеров на платформе eBay, рост их числа составил более 60% с начала пандемии, – отметил Илья Кретов, генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках.

– Мы видим растущий спрос из-за рубежа, особенно из стран ЕС, США, а также Канады, Австралии и Израиля, на абсолютно разные категории товаров – от электроники и запчастей до наручных часов и коллекционных товаров – от российских продавцов. Уже в прошлом году рынок розничного онлайн-экспорта превысил 1 млрд долларов, но это далеко не предел, и мы прогнозируем рост объема экспортных продаж в 2021, как в целом по рынку, так и на нашей платформе».

eBay провел онлайн-церемонию «Экспортер года eBay-2021», чтобы отметить успехи и наградить лучших продавцов площадки.  Награду в номинации «Экспортер года» получил селлер из Новосибирска Tema4x4, занимающийся продажей проставок и электрики для автомобилей. В открытом голосовании «Выбор продавцов» победил селлер Stat-ofis4 из Коломны с магазином коллекционной советской авиационной атрибутики.

По данным маркетплейса, российские регионы являются одним из основных драйверов розничного онлайн-экспорта. Об этом свидетельствуют и достижения предпринимателей, участвующих в номинациях eBay: почти все победители премии — представители малого и среднего бизнеса из регионов с высокой экспортной активностью. Так, Московская (> 795 000 проданных товаров), Новосибирская и Самарская области входят в топ-10 самых успешных по числу проданных товаров за рубеж.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail