0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Количество участников программы лояльности «Эльдорадо» достигло 23 млн

время публикации: 12:54  13 июля 2018 года
Юбилейным членом «Клуба Эльдорадо» стал житель Москвы
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет об увеличении количества участников бонусной программы до 23 млн человек. Юбилейный участник присоединился к «Клубу Эльдорадо» в московском ТЦ «Петровский». Покупатель зарегистрировался в программе при покупке телевизора и получил дополнительно 23 000 бонусных рублей, которыми может оплатить до 100% стоимости следующей покупки.

Участие в программе лояльности позволяет покупателям вернуть бонусами часть стоимости покупки как в розничных магазинах «Эльдорадо», так и при заказе онлайн на eldorado.ru. Полученными бонусами возможна оплата до 100% стоимости любого товара из ассортимента сети. Условия начисления вознаграждения в рознице и интернет-магазине действуют по единым правилам в более 200 городах России. За каждые потраченные 30 рублей участник получает 1 бонусный рубль. При оплате в магазине идентификация покупателя происходит по номеру мобильного телефона. При совершении покупки онлайн в личном кабинете доступен баланс, а также история транзакций и заказов.
 
«Мы гордимся тем, что наша программа лояльности достигла отметки в 23 млн участников. "Клуб Эльдорадо" ‒ это одна из наиболее популярных бонусных программ в непродовольственном ритейле, которая приносит покупателям ощутимую выгоду и высоко оценивается профессиональным сообществом. В этом году персонализированный клиентский опыт сети был удостоен отраслевой премии CX World Awards 2018. В краткосрочной перспективе с учётом развития омниканальной модели бизнеса мы внедрим ряд инструментов, позволяющих покупателям получать еще больше выгод и релевантных персонализированных предложений», – отмечает операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.