0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Количество участников программы лояльности «Эльдорадо» достигло 23 млн

время публикации: 12:54  13 июля 2018 года
Юбилейным членом «Клуба Эльдорадо» стал житель Москвы
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет об увеличении количества участников бонусной программы до 23 млн человек. Юбилейный участник присоединился к «Клубу Эльдорадо» в московском ТЦ «Петровский». Покупатель зарегистрировался в программе при покупке телевизора и получил дополнительно 23 000 бонусных рублей, которыми может оплатить до 100% стоимости следующей покупки.

Участие в программе лояльности позволяет покупателям вернуть бонусами часть стоимости покупки как в розничных магазинах «Эльдорадо», так и при заказе онлайн на eldorado.ru. Полученными бонусами возможна оплата до 100% стоимости любого товара из ассортимента сети. Условия начисления вознаграждения в рознице и интернет-магазине действуют по единым правилам в более 200 городах России. За каждые потраченные 30 рублей участник получает 1 бонусный рубль. При оплате в магазине идентификация покупателя происходит по номеру мобильного телефона. При совершении покупки онлайн в личном кабинете доступен баланс, а также история транзакций и заказов.
 
«Мы гордимся тем, что наша программа лояльности достигла отметки в 23 млн участников. "Клуб Эльдорадо" ‒ это одна из наиболее популярных бонусных программ в непродовольственном ритейле, которая приносит покупателям ощутимую выгоду и высоко оценивается профессиональным сообществом. В этом году персонализированный клиентский опыт сети был удостоен отраслевой премии CX World Awards 2018. В краткосрочной перспективе с учётом развития омниканальной модели бизнеса мы внедрим ряд инструментов, позволяющих покупателям получать еще больше выгод и релевантных персонализированных предложений», – отмечает операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.