Лента Новостей
Все новости →Количество участников программы лояльности «Эльдорадо» достигло 23 млн
время публикации: 12:54 13 июля 2018 года
Юбилейным членом «Клуба Эльдорадо» стал житель Москвы
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет об увеличении количества участников бонусной программы до 23 млн человек. Юбилейный участник присоединился к «Клубу Эльдорадо» в московском ТЦ «Петровский». Покупатель зарегистрировался в программе при покупке телевизора и получил дополнительно 23 000 бонусных рублей, которыми может оплатить до 100% стоимости следующей покупки.
Участие в программе лояльности позволяет покупателям вернуть бонусами часть стоимости покупки как в розничных магазинах «Эльдорадо», так и при заказе онлайн на eldorado.ru. Полученными бонусами возможна оплата до 100% стоимости любого товара из ассортимента сети. Условия начисления вознаграждения в рознице и интернет-магазине действуют по единым правилам в более 200 городах России. За каждые потраченные 30 рублей участник получает 1 бонусный рубль. При оплате в магазине идентификация покупателя происходит по номеру мобильного телефона. При совершении покупки онлайн в личном кабинете доступен баланс, а также история транзакций и заказов.
«Мы гордимся тем, что наша программа лояльности достигла отметки в 23 млн участников. "Клуб Эльдорадо" ‒ это одна из наиболее популярных бонусных программ в непродовольственном ритейле, которая приносит покупателям ощутимую выгоду и высоко оценивается профессиональным сообществом. В этом году персонализированный клиентский опыт сети был удостоен отраслевой премии CX World Awards 2018. В краткосрочной перспективе с учётом развития омниканальной модели бизнеса мы внедрим ряд инструментов, позволяющих покупателям получать еще больше выгод и релевантных персонализированных предложений», – отмечает операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
11:55, 02 декабря 2025
11:35, 25 ноября 2025
10:20, 30 октября 2025
10:40, 21 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






