0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Количество вакансий с навыками работы с мессенджерами увеличилось в пять раз

Количество вакансий с навыками работы с мессенджерами увеличилось в пять раз
время публикации: 11:30  03 октября 2023 года
Image by Freepik
Новые инструменты в мессенджерах — такие, как сторис и каналы, оказали влияние и на рынок труда.
Эксперты «Авито Работа» проанализировали динамику вакансий в России в 3 квартале 2023 года и выяснили, насколько требуются специалисты, чья деятельность связана с работой в мессенджерах или ведением каналов и блогов. За последний год число предложений о работе, где упоминаются навыки работы с такими приложениями, как Telegram, Viber и WhatsApp, увеличилось в пять раз по сравнению с 3 кварталом 2022 года.

Умение работать с различными мессенджерами больше всего ждут от соискателей на должности менеджера по персоналу, маркетолога и менеджера по продажам. Именно в этих вакансиях чаще всего упоминается такой навык. В 3 квартале 2023 года работодатели готовы предложить профессионалам в среднем 88 526 рублей в месяц, что на 14% больше, чем в аналогичн ом периоде в прошлом году.

За отчетный период в аспекте увеличения количества предложений о работе лидером стал менеджер по персоналу с приростом в 3,1 раза. Средние предлагаемые заработные платы выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Теперь работодатели предлагают HR-менеджерам в среднем 54 142 рубля в месяц. Компании заинтересованы в том, чтобы их менеджеры по персоналу использовали мессенджеры не только для внутрикорпоративного общения, но и как инструмент рекрутинга и адаптации новых сотрудников.

Второе место по праву занял маркетолог с годовым ростом числа вакансий в 2,6 раза и рекордным увеличением средних предлагаемых заработных плат — на 131% (124 198 рублей). Столь динамичное увеличение связано с последними нововведениями различных технологий и активным развитием мессенджер-маркетинга. Данная практика расширяет возможности бизнеса для взаимодействия с потенциальной аудиторией, поэтому профильный специалист необходим для создания и контроля этого процесса.

Тройку лидеров замыкают менеджеры по продажам, чья востребованность со стороны работодателей в 3 квартале 2023 года увеличилась в 2,4 раза год к году. Прирост средних предложений по оплате труда составил 36% и достиг суммы в 70 697 рублей. От менеджеров по продажам просят использовать мессенджеры для коммуникации с покупателями и поставщиками, а также для продвижения товаров и услуг организации-работодателя.

Стоит также отметить прирост количества вакансий для таких профессий, как офис-менеджер (1,7 раза) и менеджер по рекламе (1,5 раза). Средние предлагаемые зарплаты выросли на 11% (38 544 рубля) и 16% (46 925 рублей) соответственно.

Читайте также:
В России осенью ожидается рекордный рост числа вакансий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail