С начала эксперимента по маркировке меховых изделий количество зарегистрированных в системе налогового администрирования предпринимателей выросло в 3,5 раза, сообщает издание «Коммерсант». Объем продаж увеличился в семь раз, уточнил на встрече с первым вице-премьером России Игорем Шуваловым и делегацией правительства Казахстана глава Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин.
Господин Мишустин напомнил, что в рамках продолжения эксперимента по маркировке ФНС и Минздрав разработали информационную систему для производителей лекарств. Она работает в режиме онлайн со 100 тыс. пользователями одновременно и способна обрабатывать более 7 млрд упаковок в год. По оценке Михаила Мишустина, мощности системы должны позволить обрабатывать более 20 млрд транзакций в год.
В августе 2017 года Минпромторг рассказал о том, что введение маркировки меховых изделий привело к росту продаж шуб. Продажи меховых изделий в России с августа 2016 по июль 2017-го года составили более 56,7 млрд рублей, что в 6 раз больше соответствующего прошлого периода.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.