0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки
17:15 iHerb стал членом АКИТ
17:00 «Красный Яр» обновил программу лояльности
16:43 QIWI поможет доставить продукты соседям
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
16:20 Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
15:55 ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
15:30 Александр Торбахов ушёл из Наблюдательного совета X5
15:15 Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
14:55 На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
14:29 Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
14:11 Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков
13:45 Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
13:30 Сберлогистика заключила агентское соглашение с Аэрофлотом в сфере грузовых авиаперевозок
12:59 Подмосковье может недополучить порядка 40 млрд рублей дохода из-за закрытых ТЦ
12:36 Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»
12:15 Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
11:58 Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
11:45 Рестораторов Москвы освободили от уплаты 22 млн рублей за аренду
11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
Все новости →
Коллапса из-за первого серьезного сбоя работы в НСПК удалось избежать

Коллапса из-за первого серьезного сбоя работы в НСПК удалось избежать

Коллапса из-за первого серьезного сбоя работы в НСПК удалось избежать
Ночью 29 апреля в работе Национальной системы платежный карт (НСПК) произошел первый масштабный сбой. Как следствие, «рынок не спал все ночь». Проблему удалось устранить, а причины сбоя устанавливаются. 

Система не работала с 2:15 до 7:10 мск утра. Из-за проблем в работе не проходили платежи и возникали проблемы с каналами связи и авторизацией. По словам одного из опрошенных РБК сотрудников банка из топ-20, пришлось «задействовать межхостовые соединения, чтобы не останавливать операции по картам, рынок не спал всю ночь, в НСПК очень долго решали проблему. Повезло, что ночью операций не так много, если бы днем случился такой сбой, был бы коллапс».

На момент публикации материала сотрудники банков пока не смогли дать каких-либо объяснений случившемуся. А в сообщении пресс-службы НСПК, распространенном по федеральным СМИ, значилось, что данный сбой не носил системный или программный характер.

На сегодня, с 7:12 мск все операции обрабатываются в штатном режиме. Сейчас ведутся работы, по итогам которых будут установлены точные причины сбоя в системе.

Сама НСПК начала работать с 1 апреля 2015 года. Она стала первой собственной системой обработки платежей по банковским картам в России. НСПК, в свою очередь, стал гарантом проведения платежей внутри России вне зависимости от решений иностранных государств. Ярким примером внешнего влияния могут служить недавние скандалы, связанные с Крымом и американскими санкциями. Согласно данным ограничениям, американским компаниям запрещается работать в Крыму. Исключением не стала и платежная система PayPal. А в середине апреля и вовсе произошел сбой, когда жители городов и улиц, в наименованиях которых содержались производные от крымских топонимов, не могли нормально пользоваться системой. 

время публикации: 14:58  29 апреля 2015 года
Теги: PayPal, НСПК, сбой в работе


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит