0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Коллапса из-за первого серьезного сбоя работы в НСПК удалось избежать

время публикации: 14:58  29 апреля 2015 года
Ночью 29 апреля в работе Национальной системы платежный карт (НСПК) произошел первый масштабный сбой. Как следствие, «рынок не спал все ночь». Проблему удалось устранить, а причины сбоя устанавливаются. 

Система не работала с 2:15 до 7:10 мск утра. Из-за проблем в работе не проходили платежи и возникали проблемы с каналами связи и авторизацией. По словам одного из опрошенных РБК сотрудников банка из топ-20, пришлось «задействовать межхостовые соединения, чтобы не останавливать операции по картам, рынок не спал всю ночь, в НСПК очень долго решали проблему. Повезло, что ночью операций не так много, если бы днем случился такой сбой, был бы коллапс».

На момент публикации материала сотрудники банков пока не смогли дать каких-либо объяснений случившемуся. А в сообщении пресс-службы НСПК, распространенном по федеральным СМИ, значилось, что данный сбой не носил системный или программный характер.

На сегодня, с 7:12 мск все операции обрабатываются в штатном режиме. Сейчас ведутся работы, по итогам которых будут установлены точные причины сбоя в системе.

Сама НСПК начала работать с 1 апреля 2015 года. Она стала первой собственной системой обработки платежей по банковским картам в России. НСПК, в свою очередь, стал гарантом проведения платежей внутри России вне зависимости от решений иностранных государств. Ярким примером внешнего влияния могут служить недавние скандалы, связанные с Крымом и американскими санкциями. Согласно данным ограничениям, американским компаниям запрещается работать в Крыму. Исключением не стала и платежная система PayPal. А в середине апреля и вовсе произошел сбой, когда жители городов и улиц, в наименованиях которых содержались производные от крымских топонимов, не могли нормально пользоваться системой.