0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Коллекцию цифровой 3D-одежды представили в Санкт-Петербурге (Фото)

время публикации: 11:15  25 февраля 2022 года
В творческом пространстве Concept Group RASKROI в Санкт-Петербурге презентовали коллекцию цифровой одежды, которая была разработана молодыми дизайнерами с использованием 3D-визуализации, прототипирования и 3D-печати.
Работы представлены в свободном доступе для всех желающих в рамках выставки RASKROI FABLAB REVIEW.

В основу концепции выставки легло стремление fashion-индустрии к экологичности производства и к сочетанию цифрового и физического опыта. Свои работы представили 25 дизайнеров, которые разрабатывали их течение трех месяцев по следующим направлениям:

3D-печатные украшения и аксессуары SENSIBLE SEA

При создании работ дизайнеры вдохновлялись Атлантидой, предпосылкой для гибели которой послужило преобладание материального начала над творческим. При 3D-печати всех украшений использовался pla-пластик, который производится из кукурузной муки – натурального природного сырья.

В коллекции, в частности, представлена телескопическая сумка Qwatro, которая сочетает в себе современную технологию печати на 3D-принтере и традиционное плетение бисером – ручки сумки выполнены в технике объемного гобеленового плетения кубическим бисером.

Посетители смогут увидеть браслеты в форме морских созданий, дополненные магнитами и светодиодными лампами, а также женский топ из шелковой органзы, на котором с помощью 3D-принтера напечатан объемный узор из ракушек и аммонитов.

Виртуальное шоу цифровой одежды INCEPTION

При разработке работ в этом направлении дизайнеры опирались на процесс постоянного развития технологий и свое видение одежды будущего. При разработке цифровой одежды использовались 3D-моделирование и физическая симуляция тканей.

В итоге, в коллекции представлены одежда-броня (незамысловатая на внешний вид, но при этом многофунциональная и защищающая человека в условиях возможного ухудшения климата), одежда с использованием техники Crasy Wool (создание ткани из отходов с текстильных производств, когда спрессованные кусочки ткани сшивают вместе, получая полотно с уникальным рисунком), одежда из мицелия (вегетативного органа гриба, который после обработки и сушки по внешнему виду становится похожим на кожу и при этом достаточно прочным и гибким, чтобы его можно было окрашивать и сшивать).

Digital-fashion инсталляция OVERDRESSED

В рамках этого направления дизайнеры исследовали 3D-текстуры и материалы в одном образе с применением 3D-анимации и генеративной графики. В главной роли выступило всего одно платье, для которого были придуманы различные текстуры и образы без изменения формы. Таким образом дизайнеры переосмыслили понятие универсальности и проработали сложные фактуры, которые невозможно повторить физически в реальности.

«Тренд на виртуальные образы существует уже давно, но именно пандемия стала толчком к развитию индустрии цифровой одежды. И сегодня мы – одни из первых в российском fashion-ритейле, кто имеет возможность не просто экспериментировать с цифровой одеждой, но и с помощью нашей творческой площадки RASKROI давать возможности всем желающим дизайнерам создавать разнообразные работы и даже полноценные коллекции.

Это направление нам кажется перспективным, которое может привести индустрию к более осознанному и экологичному потреблению», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Читайте также: «Азбука вкуса» начала печатать сладости на 3D-фудпринтере (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail