0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Коллекцию цифровой 3D-одежды представили в Санкт-Петербурге (Фото)

Коллекцию цифровой 3D-одежды представили в Санкт-Петербурге (Фото)
время публикации: 11:15  25 февраля 2022 года
В творческом пространстве Concept Group RASKROI в Санкт-Петербурге презентовали коллекцию цифровой одежды, которая была разработана молодыми дизайнерами с использованием 3D-визуализации, прототипирования и 3D-печати.
Работы представлены в свободном доступе для всех желающих в рамках выставки RASKROI FABLAB REVIEW.

В основу концепции выставки легло стремление fashion-индустрии к экологичности производства и к сочетанию цифрового и физического опыта. Свои работы представили 25 дизайнеров, которые разрабатывали их течение трех месяцев по следующим направлениям:

3D-печатные украшения и аксессуары SENSIBLE SEA

При создании работ дизайнеры вдохновлялись Атлантидой, предпосылкой для гибели которой послужило преобладание материального начала над творческим. При 3D-печати всех украшений использовался pla-пластик, который производится из кукурузной муки – натурального природного сырья.

В коллекции, в частности, представлена телескопическая сумка Qwatro, которая сочетает в себе современную технологию печати на 3D-принтере и традиционное плетение бисером – ручки сумки выполнены в технике объемного гобеленового плетения кубическим бисером.

Посетители смогут увидеть браслеты в форме морских созданий, дополненные магнитами и светодиодными лампами, а также женский топ из шелковой органзы, на котором с помощью 3D-принтера напечатан объемный узор из ракушек и аммонитов.

Виртуальное шоу цифровой одежды INCEPTION

При разработке работ в этом направлении дизайнеры опирались на процесс постоянного развития технологий и свое видение одежды будущего. При разработке цифровой одежды использовались 3D-моделирование и физическая симуляция тканей.

В итоге, в коллекции представлены одежда-броня (незамысловатая на внешний вид, но при этом многофунциональная и защищающая человека в условиях возможного ухудшения климата), одежда с использованием техники Crasy Wool (создание ткани из отходов с текстильных производств, когда спрессованные кусочки ткани сшивают вместе, получая полотно с уникальным рисунком), одежда из мицелия (вегетативного органа гриба, который после обработки и сушки по внешнему виду становится похожим на кожу и при этом достаточно прочным и гибким, чтобы его можно было окрашивать и сшивать).

Digital-fashion инсталляция OVERDRESSED

В рамках этого направления дизайнеры исследовали 3D-текстуры и материалы в одном образе с применением 3D-анимации и генеративной графики. В главной роли выступило всего одно платье, для которого были придуманы различные текстуры и образы без изменения формы. Таким образом дизайнеры переосмыслили понятие универсальности и проработали сложные фактуры, которые невозможно повторить физически в реальности.

«Тренд на виртуальные образы существует уже давно, но именно пандемия стала толчком к развитию индустрии цифровой одежды. И сегодня мы – одни из первых в российском fashion-ритейле, кто имеет возможность не просто экспериментировать с цифровой одеждой, но и с помощью нашей творческой площадки RASKROI давать возможности всем желающим дизайнерам создавать разнообразные работы и даже полноценные коллекции.

Это направление нам кажется перспективным, которое может привести индустрию к более осознанному и экологичному потреблению», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Читайте также: «Азбука вкуса» начала печатать сладости на 3D-фудпринтере (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail