Лента Новостей
Все новости →Коллекцию цифровой 3D-одежды представили в Санкт-Петербурге (Фото)
время публикации: 11:15 25 февраля 2022 года
В творческом пространстве Concept Group RASKROI в Санкт-Петербурге презентовали коллекцию цифровой одежды, которая была разработана молодыми дизайнерами с использованием 3D-визуализации, прототипирования и 3D-печати.
Работы представлены в свободном доступе для всех желающих в рамках выставки RASKROI FABLAB REVIEW.В основу концепции выставки легло стремление fashion-индустрии к экологичности производства и к сочетанию цифрового и физического опыта. Свои работы представили 25 дизайнеров, которые разрабатывали их течение трех месяцев по следующим направлениям:
3D-печатные украшения и аксессуары SENSIBLE SEA
При создании работ дизайнеры вдохновлялись Атлантидой, предпосылкой для гибели которой послужило преобладание материального начала над творческим. При 3D-печати всех украшений использовался pla-пластик, который производится из кукурузной муки – натурального природного сырья.
В коллекции, в частности, представлена телескопическая сумка Qwatro, которая сочетает в себе современную технологию печати на 3D-принтере и традиционное плетение бисером – ручки сумки выполнены в технике объемного гобеленового плетения кубическим бисером.
Посетители смогут увидеть браслеты в форме морских созданий, дополненные магнитами и светодиодными лампами, а также женский топ из шелковой органзы, на котором с помощью 3D-принтера напечатан объемный узор из ракушек и аммонитов.
Виртуальное шоу цифровой одежды INCEPTION
При разработке работ в этом направлении дизайнеры опирались на процесс постоянного развития технологий и свое видение одежды будущего. При разработке цифровой одежды использовались 3D-моделирование и физическая симуляция тканей.
В итоге, в коллекции представлены одежда-броня (незамысловатая на внешний вид, но при этом многофунциональная и защищающая человека в условиях возможного ухудшения климата), одежда с использованием техники Crasy Wool (создание ткани из отходов с текстильных производств, когда спрессованные кусочки ткани сшивают вместе, получая полотно с уникальным рисунком), одежда из мицелия (вегетативного органа гриба, который после обработки и сушки по внешнему виду становится похожим на кожу и при этом достаточно прочным и гибким, чтобы его можно было окрашивать и сшивать).
Digital-fashion инсталляция OVERDRESSED
В рамках этого направления дизайнеры исследовали 3D-текстуры и материалы в одном образе с применением 3D-анимации и генеративной графики. В главной роли выступило всего одно платье, для которого были придуманы различные текстуры и образы без изменения формы. Таким образом дизайнеры переосмыслили понятие универсальности и проработали сложные фактуры, которые невозможно повторить физически в реальности.
«Тренд на виртуальные образы существует уже давно, но именно пандемия стала толчком к развитию индустрии цифровой одежды. И сегодня мы – одни из первых в российском fashion-ритейле, кто имеет возможность не просто экспериментировать с цифровой одеждой, но и с помощью нашей творческой площадки RASKROI давать возможности всем желающим дизайнерам создавать разнообразные работы и даже полноценные коллекции.
Это направление нам кажется перспективным, которое может привести индустрию к более осознанному и экологичному потреблению», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.
Читайте также: «Азбука вкуса» начала печатать сладости на 3D-фудпринтере (Фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 30 июля 2024
18:40, 21 июня 2024
20:05, 13 июня 2024
19:35, 03 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...