0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Коллиерз Интернешнл» продолжит работу в России под брендом Nikoliers

время публикации: 17:00  20 апреля 2022 года
С 21 апреля 2022 г. компания ООО «Коллиерз Интернешнл» продолжит работу под новым брендом Nikoliers. Ребрендинг компании включает в себя смену названия, логотипа, а также переход на новый сайт.
В компании отметили, что основной задачей было не просто сделать лаконичный и узнаваемый бренд на рынке недвижимости, но и сохранить преемственность названия, под которым на протяжении 28 лет мы успешно развивали наш бизнес в России.

«Коллиерз Интернешнл» принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России, заложила высочайшие стандарты работы, основанные на международном опыте и лучших локальных практиках, а также создала сильнейшую команду профессионалов.


Nikoliers – это сочетание нашего старого бренда и имени управляющего партнера компании Николая Казанского, который является признанным лидером на рынке недвижимости.

Предыдущий бренд компании – Colliers – это фамилия ее основателя. Мы не стали отступать от традиций и решили сохранить преемственность не только в образовании названия, но и в его звучании, говорится в сообщении.     

«Несмотря на большое количество разных вариантов (их было более 200), многие сотрудники выражали желание, чтобы новое название было связано либо с нашим предыдущим брендом, либо с моим именем и фамилией.

Учитывая желание сохранить преемственность, иметь созвучность и с Colliers, и с именем, иметь ассоциацию с Россией и одновременно звучать международно, мы интегрировали выбранный вариант названия в наш обновленный логотип и получили наш новый бренднейм!», подчеркнул Николай Казанский, управляющий партнер Nikoliers.

Читайте также:
Объем рынка фуд-холлов в Москве увеличится в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail