0/5

Лента Новостей

14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Коллиерз Интернешнл» продолжит работу в России под брендом Nikoliers

время публикации: 17:00  20 апреля 2022 года
С 21 апреля 2022 г. компания ООО «Коллиерз Интернешнл» продолжит работу под новым брендом Nikoliers. Ребрендинг компании включает в себя смену названия, логотипа, а также переход на новый сайт.
В компании отметили, что основной задачей было не просто сделать лаконичный и узнаваемый бренд на рынке недвижимости, но и сохранить преемственность названия, под которым на протяжении 28 лет мы успешно развивали наш бизнес в России.

«Коллиерз Интернешнл» принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России, заложила высочайшие стандарты работы, основанные на международном опыте и лучших локальных практиках, а также создала сильнейшую команду профессионалов.


Nikoliers – это сочетание нашего старого бренда и имени управляющего партнера компании Николая Казанского, который является признанным лидером на рынке недвижимости.

Предыдущий бренд компании – Colliers – это фамилия ее основателя. Мы не стали отступать от традиций и решили сохранить преемственность не только в образовании названия, но и в его звучании, говорится в сообщении.     

«Несмотря на большое количество разных вариантов (их было более 200), многие сотрудники выражали желание, чтобы новое название было связано либо с нашим предыдущим брендом, либо с моим именем и фамилией.

Учитывая желание сохранить преемственность, иметь созвучность и с Colliers, и с именем, иметь ассоциацию с Россией и одновременно звучать международно, мы интегрировали выбранный вариант названия в наш обновленный логотип и получили наш новый бренднейм!», подчеркнул Николай Казанский, управляющий партнер Nikoliers.

Читайте также:
Объем рынка фуд-холлов в Москве увеличится в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail