0/5

Лента Новостей

18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Комитет Госдумы одобрил снижение с 1 мая акцизов на российские игристые вина

Комитет Госдумы одобрил снижение с 1 мая акцизов на российские игристые вина
время публикации: 18:35  05 апреля 2024 года
Комитет Госдумы по бюджету и налогам одобрил ряд поправок, направленных на снижение с 1 мая ставок акцизов на российские игристые вина, включая шампанское.
Первоначальная редакция предусматривала переход от акцизных марок к цифровой маркировке табачной и подакцизной никотинсодержащей продукции. При подготовке ко второму чтению бюджетный комитет поддержал ряд дополнительных поправок к законопроекту, направленных на поддержку отечественного виноделия. На рассмотрение Госдумы документ может быть вынесен 9 апреля, сообщают РИА Новости.

В России с начала года существенно выросли продажи игристых вин и коньяка
В России с начала года существенно выросли продажи игристых вин и коньяка
Комплекс поправок подразумевает снижение установленной с 1 мая 2024 года ставки акциза на игристые вина, включая российское шампанское, со 141 рубля за литр до 119 рублей за один литр, использование коэффициента, который позволяет при исчислении акциза на реализованные вина, игристые вина, включающие шампанское, изготовленное с использованием приобретенного у российского лица вина наливом, принимать к вычету сумму акциза, уплаченного налогоплательщиком при приобретении таких виноматериалов в повышенном размере.

Согласно одной из поправок, ставка акциза на игристые вина, включая российское шампанское, с 1 мая по 31 декабря 2024 года составит 119 рублей за литр, в 2025 году - 124 рубля, в 2026 году - 129 рублей. Также поправки подразумевают повышенный налоговый вычет сумм акциза в случае использования виноматериалов, произведенных до момента признания их подакцизным товаром, сказал депутат.

Ставка акциза на крепленое (ликерное) вино, крепленое вино наливом с 1 мая по 31 декабря 2024 года составит 141 рубль за литр, в 2025 году - 147 рублей за литр, в 2026 году - 153 рубля. При этом отменяется обязанность по уплате авансового платежа акциза при приобретении и ввозе спирта этилового для производства данного подакцизного товара.

Читайте также:
Каждый четвертый россиянин предпочитает отечественное вино зарубежному

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail