Лента Новостей
Все новости →Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
время публикации: 11:35 19 сентября 2018 года
Они рекламировали вредную для детей шоколадную продукцию Kinder
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) заблокировал принадлежащие шоколадному бренду Kinder проекты. Речь идет о сайте Kindernauts, а также о приложении, YouTube-канале и сайте Magic Kinder. Об этом сообщил портал Campaign.
Регулятор отметил, что данные ресурсы опосредованно рекламировали продукцию Kinder. Шоколадные батончики появлялись в игровых и обучающих материалах этих сайтов. Такую «скрытую» рекламу они показывали детям дошкольного возраста и учащимся начальных классов. Делать этого нельзя, так как продукты Kinder относятся к категории «опасных для детей продуктов» из-за высокого содержания сахара.
Итальянская фирма Ferrero (которой принадлежит бренд Kinder) пояснила, что запустила эти ресурсы в развлекательных и обучающих, а не рекламных целях. И рассчитаны они скорее на родителей, чем на детей.
Magic Kinder и Kindernauts — это бесплатные развивающие ресурсы с видеороликами, историями и играми для детей в возрасте от 3 до 10 лет и их родителей.
Источник: Adindex
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
19:55, 09 октября 2024
19:00, 08 октября 2024
09:55, 26 июля 2024
11:55, 04 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...