0/5

Лента Новостей

18:30 Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»
18:05 Компании в сфере ритейла и логистики наращивают расходы на ИТ-безопасность
17:40 «СДЭК-Глобал» в первом полугодии увеличил выручку на 31,6%
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
17:15 Суд встал на защиту правообладателя бренда «Птичье молоко»
16:50 Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
16:20 Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки отправлений
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
15:55 На регионы пришлось около 85% созданных в Х5 Group новых рабочих мест
15:30 Продажи новых автомобилей в первом полугодии выросли на 64%
15:05 ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за некорректное сравнение в рекламе
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
14:40 Госдума приняла закон о запрете продажи энергетиков детям
14:15 Сеть Street Beat открыла флагман в Новосибирске
13:45 Группа «О`КЕЙ» за полугодие нарастила чистую розничную выручку на 6,2%
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
13:20 «ВкусВилл» внедрил технологию искусственного интеллекта для распознавания дефектов фруктов и овощей
12:55 «Лента» открыла 19 супермаркетов в новом концепте
12:30 В Санкт-Петербурге откроется первый парфюмерный бутик Giardino Magico
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
12:05 В X5 объяснили нехватку продуктов в «Пятерочках» сезонным дефицитом кадров
11:40 Почти треть предпринимателей готовы вернуться в работу по найму за хорошей зарплатой
11:15 13 сентября на New Retail Forum в деловой программе New Retail пройдет экспертная сессия «Бизнес Без Границ»
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
10:50 ФАС встала на сторону «Ленты» в споре с рекламным агентством из-за товарного знака
10:25 Raiffeisenbank и UniCredit сократят бизнес в России
10:00 «Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
09:35 Татьяна Бакальчук подтвердила, что подала иск о разводе
09:00 Сеть детских товаров «Кораблик» закрывает последние магазины
18:40 SOKOLOV: в моду возвращаются украшения в стиле 80-х и 90-х годов
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
18:15 Родители школьников заранее готовятся к новому учебному году
17:50 Исследование: сколько зарабатывает финансовый директор в России в 2024 году
17:25 «ВкусВилл» начал развивать направление «Дача, сад и огород»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
17:00 #Страшноважно: Lamoda перечислит 5% от продаж на защиту детей от сексуализированного насилия
16:35 «Азбука вкуса» появилась в Купере
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
Все новости →

Компании в сфере ритейла и логистики наращивают расходы на ИТ-безопасность

Компании в сфере ритейла и логистики наращивают расходы на ИТ-безопасность
время публикации: 18:05  31 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Почти половина российских компаний в первой половине 2024 увеличила расходы на ИТ-безопасность по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В разрезе отраслей лидерами здесь выступают финансовые организации, компании в сфере ритейла и логистики. Такие данные приводит компания DNA Team, опросив свыше 400 владельцев малого, среднего и крупного бизнеса.
Самые крупные объемы инвестиций в безопасность традиционно наблюдаются у крупных компаний, тогда как лидерами по приросту количества компаний, увеличивших траты на ИТ-безопасность, оказался средний бизнес.

Из числа опрошенных представителей малого бизнеса расходы на ИТ-безопасность увеличили 39% опрошенных. Среди компаний среднего бизнеса таковых 57%. Среди крупных — 53%.

Активнее других усилением информационной безопасности занимаются финансовые организации (расходы на ИТ-безопасность в этом году нарастили 68% опрошенных финансовых организаций), а также компании в сфере ритейла (66%) и логистики (62%).

Лидеры по темпам роста расходов — тоже средний бизнес: из числа таких респондентов почти половина (46%) увеличили расходы в 1,5 раза и более. Из числа крупных компаний большая часть (58%) — нарастили соответствующие траты на 30-50%. Среди представителей малого бизнеса большинство нарастили расходы на 10-30%.

В числе ключевых причин увеличения расходов на ИТ-безопасность участники опроса назвали усиление активности хакеров (69%). Их слова подкрепляются и статистикой. По данным аналитиков МТС RED, в 2023 году число хакерских атак на компании выросло на 43% год к году.

Вторая причина — атаки стали изощреннее, в том числе, по мере популяризации искусственного интеллекта (так ответили 61% опрошенных). Бизнес, в свою очередь, активнее инвестировал в решения по безопасности на базе искусственного интеллекта.

Чаще всего участники опроса инвестировали в приобретение лицензий новых сервисов защиты от кибератак (55%), а также соответствующего ПО (47%), в найм специалистов по безопасности (44%) и в проведение внешних аудитов (42%).

Почти две трети респондентов (57%) — прежде всего из числа владельцев малого — 77% и среднего бизнеса — 69%) — признают, что на конец 2023 года уровень защиты бизнес-систем и персональных данных был недостаточно высоким. Из числа представителей крупного бизнеса таковых 37%.

Читайте также:

В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail