0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Компании в сфере ритейла и логистики наращивают расходы на ИТ-безопасность

Компании в сфере ритейла и логистики наращивают расходы на ИТ-безопасность
время публикации: 18:05  31 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Почти половина российских компаний в первой половине 2024 увеличила расходы на ИТ-безопасность по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В разрезе отраслей лидерами здесь выступают финансовые организации, компании в сфере ритейла и логистики. Такие данные приводит компания DNA Team, опросив свыше 400 владельцев малого, среднего и крупного бизнеса.
Самые крупные объемы инвестиций в безопасность традиционно наблюдаются у крупных компаний, тогда как лидерами по приросту количества компаний, увеличивших траты на ИТ-безопасность, оказался средний бизнес.

Из числа опрошенных представителей малого бизнеса расходы на ИТ-безопасность увеличили 39% опрошенных. Среди компаний среднего бизнеса таковых 57%. Среди крупных — 53%.

Активнее других усилением информационной безопасности занимаются финансовые организации (расходы на ИТ-безопасность в этом году нарастили 68% опрошенных финансовых организаций), а также компании в сфере ритейла (66%) и логистики (62%).

Лидеры по темпам роста расходов — тоже средний бизнес: из числа таких респондентов почти половина (46%) увеличили расходы в 1,5 раза и более. Из числа крупных компаний большая часть (58%) — нарастили соответствующие траты на 30-50%. Среди представителей малого бизнеса большинство нарастили расходы на 10-30%.

В числе ключевых причин увеличения расходов на ИТ-безопасность участники опроса назвали усиление активности хакеров (69%). Их слова подкрепляются и статистикой. По данным аналитиков МТС RED, в 2023 году число хакерских атак на компании выросло на 43% год к году.

Вторая причина — атаки стали изощреннее, в том числе, по мере популяризации искусственного интеллекта (так ответили 61% опрошенных). Бизнес, в свою очередь, активнее инвестировал в решения по безопасности на базе искусственного интеллекта.

Чаще всего участники опроса инвестировали в приобретение лицензий новых сервисов защиты от кибератак (55%), а также соответствующего ПО (47%), в найм специалистов по безопасности (44%) и в проведение внешних аудитов (42%).

Почти две трети респондентов (57%) — прежде всего из числа владельцев малого — 77% и среднего бизнеса — 69%) — признают, что на конец 2023 года уровень защиты бизнес-систем и персональных данных был недостаточно высоким. Из числа представителей крупного бизнеса таковых 37%.

Читайте также:

В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail