0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Компании в сфере ритейла и логистики наращивают расходы на ИТ-безопасность

Компании в сфере ритейла и логистики наращивают расходы на ИТ-безопасность
время публикации: 18:05  31 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Почти половина российских компаний в первой половине 2024 увеличила расходы на ИТ-безопасность по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В разрезе отраслей лидерами здесь выступают финансовые организации, компании в сфере ритейла и логистики. Такие данные приводит компания DNA Team, опросив свыше 400 владельцев малого, среднего и крупного бизнеса.
Самые крупные объемы инвестиций в безопасность традиционно наблюдаются у крупных компаний, тогда как лидерами по приросту количества компаний, увеличивших траты на ИТ-безопасность, оказался средний бизнес.

Из числа опрошенных представителей малого бизнеса расходы на ИТ-безопасность увеличили 39% опрошенных. Среди компаний среднего бизнеса таковых 57%. Среди крупных — 53%.

Активнее других усилением информационной безопасности занимаются финансовые организации (расходы на ИТ-безопасность в этом году нарастили 68% опрошенных финансовых организаций), а также компании в сфере ритейла (66%) и логистики (62%).

Лидеры по темпам роста расходов — тоже средний бизнес: из числа таких респондентов почти половина (46%) увеличили расходы в 1,5 раза и более. Из числа крупных компаний большая часть (58%) — нарастили соответствующие траты на 30-50%. Среди представителей малого бизнеса большинство нарастили расходы на 10-30%.

В числе ключевых причин увеличения расходов на ИТ-безопасность участники опроса назвали усиление активности хакеров (69%). Их слова подкрепляются и статистикой. По данным аналитиков МТС RED, в 2023 году число хакерских атак на компании выросло на 43% год к году.

Вторая причина — атаки стали изощреннее, в том числе, по мере популяризации искусственного интеллекта (так ответили 61% опрошенных). Бизнес, в свою очередь, активнее инвестировал в решения по безопасности на базе искусственного интеллекта.

Чаще всего участники опроса инвестировали в приобретение лицензий новых сервисов защиты от кибератак (55%), а также соответствующего ПО (47%), в найм специалистов по безопасности (44%) и в проведение внешних аудитов (42%).

Почти две трети респондентов (57%) — прежде всего из числа владельцев малого — 77% и среднего бизнеса — 69%) — признают, что на конец 2023 года уровень защиты бизнес-систем и персональных данных был недостаточно высоким. Из числа представителей крупного бизнеса таковых 37%.

Читайте также:

В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail