0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2023 года

Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2023 года
время публикации: 13:40  05 мая 2023 года
Показатели AB InBev Efes в России в первом квартале снизились на фоне продолжающейся экономической нестабильности, говорится в сообщении компании.
В первом квартале 2023 года пивоваренная индустрия в России сохранила околонулевую динамику, отметили в компании. Согласно данным Росстата, объем производства в январе-марте текущего года вырос на 0,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 

Среди брендов AB InBev Efes наилучшую динамику показали GMB (+0,6 пп), «Старый Мельник из бочонка»(+0,2 пп), Lowenbrau (+0,2 пп). Среди категорий компании к первому кварталу прошлого года в объемном выражении вырос сегмент вкусового (+8%) и безалкогольного пива (+4,3%).
Пивоваренная компания AB InBev Efes начала выпускать энергетические напитки
Пивоваренная компания AB InBev Efes начала выпускать энергетические напитки

В целом же по индустрии объемы продаж безалкогольного пива в первом квартале 2023 года сократились на 1,8% к первому кварталу 2022 года, говорится в сообщении.

Среди безалкогольных брендов AB InBev Efes наилучший результат к первому кварталу 2022 года показали Hoegaarden 0,0% и Velkopopovicky Kozel Bez Alkoholu.

Безалкогольный сегмент остается одним из ключевых для AB InBev Efes, поэтому в начале года компания запустила новый вкус Hoegaarden 0,0% Cherry и вышла в новую для себя категорию энергетиков с брендом Volt Energy, представленным сразу четырьмя яркими вкусами.

Что касается интернет-торговли, то в первом квартале безалкогольная продукция AB InBev Efes появилась в сервисах доставки Kazan ExpressFood Taxi, 2Berega и Gotovo. В ближайшее время на маркетплейсах Wildberries, Ozon и сервисе экспресс-доставки «Самокат» будет доступен и энергетический напиток Volt Energy, сообщили в AB InBev Efes.

В первом квартале 2023 года AB InBev Efes продолжила реализацию проектов, направленных на достижение целей устойчивого развития. Так, в марте AB InBev Efes и крупнейшая нефтегазохимическая компания СИБУР подписали Меморандум о сотрудничестве в области устойчивого развития. Он предусматривает ряд экологических проектов, в числе которых выпуск продукции AB InBev Efes в rPET-упаковке из гранул Vivilen от компании СИБУР, которые содержат до 25% вторичного пластика.

Также в марте AB InBev Efes провела официальный запуск промышленного производства своей продукции в «самой легкой» стеклянной бутылке (в портфелях компаний AB InBev Efes и «Сибстекло» для объема 0,45 л) на территории РФ

Использование такой бутылки для бренда «Старый Мельник из Бочонка» позволит ежегодно экономить не менее 5 тысяч тонн стекла и сократит дистанцию перевозок на 180 тыс. км в год за счет оптимизации загрузки транспорта и связанного с этим сокращения количества рейсов.

В текущем году компания продолжила переход на энергию из возобновляемых источников. В первом квартале на гидроэнергию перешли сразу три завода AB InBev Efes — в Калуге, Уфе и Новосибирске. Благодаря этому на сегодняшний день 9 из 11 предприятий компании обеспечены солнечной, ветряной или гидроэнергией, а доля такой энергии в общем потреблении достигла 71%. Помимо этого, в начале года компания подвела итоги работы по оптимизации потребления воды. Экономия составила 210 млн литров, а за пять лет объем потребляемой воды сократился на 10%.

Читайте также:
AB InBev Efes представила результаты за 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail