0/5

Лента Новостей

12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2023 года

Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2023 года
время публикации: 13:40  05 мая 2023 года
Показатели AB InBev Efes в России в первом квартале снизились на фоне продолжающейся экономической нестабильности, говорится в сообщении компании.
В первом квартале 2023 года пивоваренная индустрия в России сохранила околонулевую динамику, отметили в компании. Согласно данным Росстата, объем производства в январе-марте текущего года вырос на 0,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 

Среди брендов AB InBev Efes наилучшую динамику показали GMB (+0,6 пп), «Старый Мельник из бочонка»(+0,2 пп), Lowenbrau (+0,2 пп). Среди категорий компании к первому кварталу прошлого года в объемном выражении вырос сегмент вкусового (+8%) и безалкогольного пива (+4,3%).
Пивоваренная компания AB InBev Efes начала выпускать энергетические напитки
Пивоваренная компания AB InBev Efes начала выпускать энергетические напитки

В целом же по индустрии объемы продаж безалкогольного пива в первом квартале 2023 года сократились на 1,8% к первому кварталу 2022 года, говорится в сообщении.

Среди безалкогольных брендов AB InBev Efes наилучший результат к первому кварталу 2022 года показали Hoegaarden 0,0% и Velkopopovicky Kozel Bez Alkoholu.

Безалкогольный сегмент остается одним из ключевых для AB InBev Efes, поэтому в начале года компания запустила новый вкус Hoegaarden 0,0% Cherry и вышла в новую для себя категорию энергетиков с брендом Volt Energy, представленным сразу четырьмя яркими вкусами.

Что касается интернет-торговли, то в первом квартале безалкогольная продукция AB InBev Efes появилась в сервисах доставки Kazan ExpressFood Taxi, 2Berega и Gotovo. В ближайшее время на маркетплейсах Wildberries, Ozon и сервисе экспресс-доставки «Самокат» будет доступен и энергетический напиток Volt Energy, сообщили в AB InBev Efes.

В первом квартале 2023 года AB InBev Efes продолжила реализацию проектов, направленных на достижение целей устойчивого развития. Так, в марте AB InBev Efes и крупнейшая нефтегазохимическая компания СИБУР подписали Меморандум о сотрудничестве в области устойчивого развития. Он предусматривает ряд экологических проектов, в числе которых выпуск продукции AB InBev Efes в rPET-упаковке из гранул Vivilen от компании СИБУР, которые содержат до 25% вторичного пластика.

Также в марте AB InBev Efes провела официальный запуск промышленного производства своей продукции в «самой легкой» стеклянной бутылке (в портфелях компаний AB InBev Efes и «Сибстекло» для объема 0,45 л) на территории РФ

Использование такой бутылки для бренда «Старый Мельник из Бочонка» позволит ежегодно экономить не менее 5 тысяч тонн стекла и сократит дистанцию перевозок на 180 тыс. км в год за счет оптимизации загрузки транспорта и связанного с этим сокращения количества рейсов.

В текущем году компания продолжила переход на энергию из возобновляемых источников. В первом квартале на гидроэнергию перешли сразу три завода AB InBev Efes — в Калуге, Уфе и Новосибирске. Благодаря этому на сегодняшний день 9 из 11 предприятий компании обеспечены солнечной, ветряной или гидроэнергией, а доля такой энергии в общем потреблении достигла 71%. Помимо этого, в начале года компания подвела итоги работы по оптимизации потребления воды. Экономия составила 210 млн литров, а за пять лет объем потребляемой воды сократился на 10%.

Читайте также:
AB InBev Efes представила результаты за 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail