0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2023 года

Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2023 года
время публикации: 13:40  05 мая 2023 года
Показатели AB InBev Efes в России в первом квартале снизились на фоне продолжающейся экономической нестабильности, говорится в сообщении компании.
В первом квартале 2023 года пивоваренная индустрия в России сохранила околонулевую динамику, отметили в компании. Согласно данным Росстата, объем производства в январе-марте текущего года вырос на 0,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 

Среди брендов AB InBev Efes наилучшую динамику показали GMB (+0,6 пп), «Старый Мельник из бочонка»(+0,2 пп), Lowenbrau (+0,2 пп). Среди категорий компании к первому кварталу прошлого года в объемном выражении вырос сегмент вкусового (+8%) и безалкогольного пива (+4,3%).
Пивоваренная компания AB InBev Efes начала выпускать энергетические напитки
Пивоваренная компания AB InBev Efes начала выпускать энергетические напитки

В целом же по индустрии объемы продаж безалкогольного пива в первом квартале 2023 года сократились на 1,8% к первому кварталу 2022 года, говорится в сообщении.

Среди безалкогольных брендов AB InBev Efes наилучший результат к первому кварталу 2022 года показали Hoegaarden 0,0% и Velkopopovicky Kozel Bez Alkoholu.

Безалкогольный сегмент остается одним из ключевых для AB InBev Efes, поэтому в начале года компания запустила новый вкус Hoegaarden 0,0% Cherry и вышла в новую для себя категорию энергетиков с брендом Volt Energy, представленным сразу четырьмя яркими вкусами.

Что касается интернет-торговли, то в первом квартале безалкогольная продукция AB InBev Efes появилась в сервисах доставки Kazan ExpressFood Taxi, 2Berega и Gotovo. В ближайшее время на маркетплейсах Wildberries, Ozon и сервисе экспресс-доставки «Самокат» будет доступен и энергетический напиток Volt Energy, сообщили в AB InBev Efes.

В первом квартале 2023 года AB InBev Efes продолжила реализацию проектов, направленных на достижение целей устойчивого развития. Так, в марте AB InBev Efes и крупнейшая нефтегазохимическая компания СИБУР подписали Меморандум о сотрудничестве в области устойчивого развития. Он предусматривает ряд экологических проектов, в числе которых выпуск продукции AB InBev Efes в rPET-упаковке из гранул Vivilen от компании СИБУР, которые содержат до 25% вторичного пластика.

Также в марте AB InBev Efes провела официальный запуск промышленного производства своей продукции в «самой легкой» стеклянной бутылке (в портфелях компаний AB InBev Efes и «Сибстекло» для объема 0,45 л) на территории РФ

Использование такой бутылки для бренда «Старый Мельник из Бочонка» позволит ежегодно экономить не менее 5 тысяч тонн стекла и сократит дистанцию перевозок на 180 тыс. км в год за счет оптимизации загрузки транспорта и связанного с этим сокращения количества рейсов.

В текущем году компания продолжила переход на энергию из возобновляемых источников. В первом квартале на гидроэнергию перешли сразу три завода AB InBev Efes — в Калуге, Уфе и Новосибирске. Благодаря этому на сегодняшний день 9 из 11 предприятий компании обеспечены солнечной, ветряной или гидроэнергией, а доля такой энергии в общем потреблении достигла 71%. Помимо этого, в начале года компания подвела итоги работы по оптимизации потребления воды. Экономия составила 210 млн литров, а за пять лет объем потребляемой воды сократился на 10%.

Читайте также:
AB InBev Efes представила результаты за 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail