0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2023 года

Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2023 года
время публикации: 13:40  05 мая 2023 года
Показатели AB InBev Efes в России в первом квартале снизились на фоне продолжающейся экономической нестабильности, говорится в сообщении компании.
В первом квартале 2023 года пивоваренная индустрия в России сохранила околонулевую динамику, отметили в компании. Согласно данным Росстата, объем производства в январе-марте текущего года вырос на 0,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 

Среди брендов AB InBev Efes наилучшую динамику показали GMB (+0,6 пп), «Старый Мельник из бочонка»(+0,2 пп), Lowenbrau (+0,2 пп). Среди категорий компании к первому кварталу прошлого года в объемном выражении вырос сегмент вкусового (+8%) и безалкогольного пива (+4,3%).
Пивоваренная компания AB InBev Efes начала выпускать энергетические напитки
Пивоваренная компания AB InBev Efes начала выпускать энергетические напитки

В целом же по индустрии объемы продаж безалкогольного пива в первом квартале 2023 года сократились на 1,8% к первому кварталу 2022 года, говорится в сообщении.

Среди безалкогольных брендов AB InBev Efes наилучший результат к первому кварталу 2022 года показали Hoegaarden 0,0% и Velkopopovicky Kozel Bez Alkoholu.

Безалкогольный сегмент остается одним из ключевых для AB InBev Efes, поэтому в начале года компания запустила новый вкус Hoegaarden 0,0% Cherry и вышла в новую для себя категорию энергетиков с брендом Volt Energy, представленным сразу четырьмя яркими вкусами.

Что касается интернет-торговли, то в первом квартале безалкогольная продукция AB InBev Efes появилась в сервисах доставки Kazan ExpressFood Taxi, 2Berega и Gotovo. В ближайшее время на маркетплейсах Wildberries, Ozon и сервисе экспресс-доставки «Самокат» будет доступен и энергетический напиток Volt Energy, сообщили в AB InBev Efes.

В первом квартале 2023 года AB InBev Efes продолжила реализацию проектов, направленных на достижение целей устойчивого развития. Так, в марте AB InBev Efes и крупнейшая нефтегазохимическая компания СИБУР подписали Меморандум о сотрудничестве в области устойчивого развития. Он предусматривает ряд экологических проектов, в числе которых выпуск продукции AB InBev Efes в rPET-упаковке из гранул Vivilen от компании СИБУР, которые содержат до 25% вторичного пластика.

Также в марте AB InBev Efes провела официальный запуск промышленного производства своей продукции в «самой легкой» стеклянной бутылке (в портфелях компаний AB InBev Efes и «Сибстекло» для объема 0,45 л) на территории РФ

Использование такой бутылки для бренда «Старый Мельник из Бочонка» позволит ежегодно экономить не менее 5 тысяч тонн стекла и сократит дистанцию перевозок на 180 тыс. км в год за счет оптимизации загрузки транспорта и связанного с этим сокращения количества рейсов.

В текущем году компания продолжила переход на энергию из возобновляемых источников. В первом квартале на гидроэнергию перешли сразу три завода AB InBev Efes — в Калуге, Уфе и Новосибирске. Благодаря этому на сегодняшний день 9 из 11 предприятий компании обеспечены солнечной, ветряной или гидроэнергией, а доля такой энергии в общем потреблении достигла 71%. Помимо этого, в начале года компания подвела итоги работы по оптимизации потребления воды. Экономия составила 210 млн литров, а за пять лет объем потребляемой воды сократился на 10%.

Читайте также:
AB InBev Efes представила результаты за 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail