0/5

Лента Новостей

11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Компания «Четыре Лапы» первой среди зооритейлеров проведёт плоггинг-забег

время публикации: 15:20  31 мая 2021 года
Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» первая среди компаний, работающих в сфере зооритейла, выступила организатором экологического плоггинг-забега. Мероприятие приурочено ко Дню защиты окружающей среды при поддержке Общероссийской общественной организации «Федерация спортивно-прикладного собаководства и кинологического спорта в системе РКФ».
Плоггинг-забег будет проходить 5 июня 2021 года в рамках каникросса Russian Extreme Dog Trail. Планируется, что совместная гонка для собак и их хозяев начнется в 10:00 в г. Раменский, с. п. Чулковское, ЗАО ПХ «Чулковское», регистрация участников начнется уже в 8:00.



После основного мероприятия, в 13:00, также состоится бесплатный плоггинг-забег, цель которого – обратить внимание общественности на проблему загрязнения окружающей среды.

Плоггинг – набирающий популярность вид активного отдыха, при котором участники собирают мусор во время бега трусцой. Такое экологическое движение впервые появилось в Швеции несколько лет назад как один из видов организованного спорта и быстро распространилось в других странах.

За счёт того, что в процессе постоянно приходится наклоняться и поднимать мусор, плоггинг представляет собой более разнообразные тренировки по сравнению с обычными пробежками.

«Компания "Четыре Лапы" активно поддерживает проекты, направленные на улучшение экологической обстановки. Сегодня вовремя не переработанный мусор наносит серьезный ущерб окружающей среде. Мы надеемся, что такой вид активного отдыха, как плоггинг, поможет привлечь неравнодушных людей, которые заботятся не только о своем теле, но и о природе», – отметил исполнительный директор «Четыре Лапы» Виктор Захаров.

«Внимание хозяина и участие с ним в активном мероприятии – лучшая награда для любого питомца. Совместный сбор мусора позволит укрепить отношения между владельцами и их четвероногими друзьями, а также поможет сделать чище место, где они привыкли гулять. Мы поддерживаем инициативу "Четыре Лапы" и надеемся, что подобные забеги в будущем будут проводиться на постоянной основе», – добавил Николай Шмаков из Федерации спортивно-прикладного собаководства.

Организация подобного мероприятия является частью экопрограммы «Четыре Лапы» по защите окружающей среды. Ранее ритейлер запустил услугу для своих покупателей, предлагая им отказаться от печатных чеков.

Пользователи мобильного приложения «Четыре Лапы» могут настроить в личном кабинете автоматический отказ от печати чека за совершенные покупки. Информацию о покупках покупатели получают как на электронную почту, так и отслеживают в самом приложении.  Новая услуга доступна также при оплате на кассе во всех офлайн-магазинах.

Читайте также:
«Четыре Лапы» открыла первый Центр здоровья питомца в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail