0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Компания «Четыре Лапы» первой среди зооритейлеров проведёт плоггинг-забег

время публикации: 15:20  31 мая 2021 года
Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» первая среди компаний, работающих в сфере зооритейла, выступила организатором экологического плоггинг-забега. Мероприятие приурочено ко Дню защиты окружающей среды при поддержке Общероссийской общественной организации «Федерация спортивно-прикладного собаководства и кинологического спорта в системе РКФ».
Плоггинг-забег будет проходить 5 июня 2021 года в рамках каникросса Russian Extreme Dog Trail. Планируется, что совместная гонка для собак и их хозяев начнется в 10:00 в г. Раменский, с. п. Чулковское, ЗАО ПХ «Чулковское», регистрация участников начнется уже в 8:00.



После основного мероприятия, в 13:00, также состоится бесплатный плоггинг-забег, цель которого – обратить внимание общественности на проблему загрязнения окружающей среды.

Плоггинг – набирающий популярность вид активного отдыха, при котором участники собирают мусор во время бега трусцой. Такое экологическое движение впервые появилось в Швеции несколько лет назад как один из видов организованного спорта и быстро распространилось в других странах.

За счёт того, что в процессе постоянно приходится наклоняться и поднимать мусор, плоггинг представляет собой более разнообразные тренировки по сравнению с обычными пробежками.

«Компания "Четыре Лапы" активно поддерживает проекты, направленные на улучшение экологической обстановки. Сегодня вовремя не переработанный мусор наносит серьезный ущерб окружающей среде. Мы надеемся, что такой вид активного отдыха, как плоггинг, поможет привлечь неравнодушных людей, которые заботятся не только о своем теле, но и о природе», – отметил исполнительный директор «Четыре Лапы» Виктор Захаров.

«Внимание хозяина и участие с ним в активном мероприятии – лучшая награда для любого питомца. Совместный сбор мусора позволит укрепить отношения между владельцами и их четвероногими друзьями, а также поможет сделать чище место, где они привыкли гулять. Мы поддерживаем инициативу "Четыре Лапы" и надеемся, что подобные забеги в будущем будут проводиться на постоянной основе», – добавил Николай Шмаков из Федерации спортивно-прикладного собаководства.

Организация подобного мероприятия является частью экопрограммы «Четыре Лапы» по защите окружающей среды. Ранее ритейлер запустил услугу для своих покупателей, предлагая им отказаться от печатных чеков.

Пользователи мобильного приложения «Четыре Лапы» могут настроить в личном кабинете автоматический отказ от печати чека за совершенные покупки. Информацию о покупках покупатели получают как на электронную почту, так и отслеживают в самом приложении.  Новая услуга доступна также при оплате на кассе во всех офлайн-магазинах.

Читайте также:
«Четыре Лапы» открыла первый Центр здоровья питомца в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail