0/5

Лента Новостей

14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы

время публикации: 12:05  01 октября 2020 года
FMCG-компания Essity проводит масштабные кампании по всей России совместно со своими партнёрами – торговыми сетями «Лента» и «Магнит». Инициативы направлены на минимизацию влияния на окружающую среду и повышение благополучия населения.
Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, совместно со своими ритейл-партнёрами – торговой сетью «Лента» и розничной сетью «Магнит» – объявляет о старте сразу трёх социально-ответственных инициатив. В октябре 2020 года компании проведут традиционную благотворительную акцию помощи пожилым людям «Ваша любовь – в вашей заботе», а также две эко-акции, направленные на сокращение потребления пластика.

Сотрудничество бизнесов, объединяющих усилия для построения устойчивого общества, уже стала частой практикой среди крупных компаний. Минимизация влияния на окружающую среду и улучшение благополучия для населения мотивируют FMCG-компанию Essity проводить масштабные кампании по всей России со своими надёжными партнёрами, торговыми сетями «Лента» и «Магнит».

Для «Ленты» и Essity это уже четвертый год сотрудничества и около десяти реализованных социально-ответственных проектов. В рамках благотворительной программы «Ваша любовь – в вашей заботе» подопечные, находящиеся под опекой фонда «Старость в радость», получают гигиенические товары категории «уход при недержании».

По результатам совместной кампании по сокращению потребления пластиковых пакетов, организованной в 2019 году, покупатели торговой сети «Лента» приобрели боле 4,5 тысяч экологичных бумажным пакетов. Подобная акция, направленная на минимизацию пластика в быту, прошла также в формате «Магнит Косметик» в прошлом году, тогда было роздано более 37 000 эко-сумок.

В октябре 2020 года «Лента» и Essity вновь проводят совместную эко-акцию и призывают жителей России стать на сторону «эко-френдли» и сделать выбор в пользу разлагаемого пакета всего за один рубль. С 1 по 14 октября, покупая платочки, салфетки, бумажные полотенца или туалетную бумагу бренда Zewa, любой желающий сможет получить безопасный для природы бумажный пакет по специальной цене.

Вторая уже многим известная акция под названием «Ваша любовь – в вашей заботе» стартует 6 октября и продлится во всех магазинах торговой сети «Лента» до 19 октября. Каждые 10 рублей с покупки продукции для ухода при недержании бренда TENA будут отчисляться на нужды фонда пожилым людям «Старость в радость».

В рамках третьей акции, организованной компаниями Essity и «Магнит», которая пройдёт с 21 октября по 17 ноября в формате «Магнит Косметик», за покупку любой туалетной бумаги Zewa Deluxe покупатель получит эко-шоппер в подарок.

Данная инициатива позволяет ещё раз напомнить жителям России о том, что необязательно каждый раз покупать новый пластиковый пакет во время похода в магазин, лучше выбрать безопасную и многоразовую эко-сумку.

«Каждая из социальных и экологических инициатив, реализованных Essity совместно с партнерами, представляет собой небольшой шаг на пути к достижению целей устойчивого бизнеса. Только общими усилиями мы можем сделать этот мир немного комфортнее, осознаннее и безопаснее», – комментирует Торстен Хубнер, коммерческий директор, компания Essity.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail