0/5

Лента Новостей

13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных продуктовых магазинов с «Самокатом»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы

время публикации: 12:05  01 октября 2020 года
FMCG-компания Essity проводит масштабные кампании по всей России совместно со своими партнёрами – торговыми сетями «Лента» и «Магнит». Инициативы направлены на минимизацию влияния на окружающую среду и повышение благополучия населения.
Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, совместно со своими ритейл-партнёрами – торговой сетью «Лента» и розничной сетью «Магнит» – объявляет о старте сразу трёх социально-ответственных инициатив. В октябре 2020 года компании проведут традиционную благотворительную акцию помощи пожилым людям «Ваша любовь – в вашей заботе», а также две эко-акции, направленные на сокращение потребления пластика.

Сотрудничество бизнесов, объединяющих усилия для построения устойчивого общества, уже стала частой практикой среди крупных компаний. Минимизация влияния на окружающую среду и улучшение благополучия для населения мотивируют FMCG-компанию Essity проводить масштабные кампании по всей России со своими надёжными партнёрами, торговыми сетями «Лента» и «Магнит».

Для «Ленты» и Essity это уже четвертый год сотрудничества и около десяти реализованных социально-ответственных проектов. В рамках благотворительной программы «Ваша любовь – в вашей заботе» подопечные, находящиеся под опекой фонда «Старость в радость», получают гигиенические товары категории «уход при недержании».

По результатам совместной кампании по сокращению потребления пластиковых пакетов, организованной в 2019 году, покупатели торговой сети «Лента» приобрели боле 4,5 тысяч экологичных бумажным пакетов. Подобная акция, направленная на минимизацию пластика в быту, прошла также в формате «Магнит Косметик» в прошлом году, тогда было роздано более 37 000 эко-сумок.

В октябре 2020 года «Лента» и Essity вновь проводят совместную эко-акцию и призывают жителей России стать на сторону «эко-френдли» и сделать выбор в пользу разлагаемого пакета всего за один рубль. С 1 по 14 октября, покупая платочки, салфетки, бумажные полотенца или туалетную бумагу бренда Zewa, любой желающий сможет получить безопасный для природы бумажный пакет по специальной цене.

Вторая уже многим известная акция под названием «Ваша любовь – в вашей заботе» стартует 6 октября и продлится во всех магазинах торговой сети «Лента» до 19 октября. Каждые 10 рублей с покупки продукции для ухода при недержании бренда TENA будут отчисляться на нужды фонда пожилым людям «Старость в радость».

В рамках третьей акции, организованной компаниями Essity и «Магнит», которая пройдёт с 21 октября по 17 ноября в формате «Магнит Косметик», за покупку любой туалетной бумаги Zewa Deluxe покупатель получит эко-шоппер в подарок.

Данная инициатива позволяет ещё раз напомнить жителям России о том, что необязательно каждый раз покупать новый пластиковый пакет во время похода в магазин, лучше выбрать безопасную и многоразовую эко-сумку.

«Каждая из социальных и экологических инициатив, реализованных Essity совместно с партнерами, представляет собой небольшой шаг на пути к достижению целей устойчивого бизнеса. Только общими усилиями мы можем сделать этот мир немного комфортнее, осознаннее и безопаснее», – комментирует Торстен Хубнер, коммерческий директор, компания Essity.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail