0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы

время публикации: 12:05  01 октября 2020 года
FMCG-компания Essity проводит масштабные кампании по всей России совместно со своими партнёрами – торговыми сетями «Лента» и «Магнит». Инициативы направлены на минимизацию влияния на окружающую среду и повышение благополучия населения.
Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, совместно со своими ритейл-партнёрами – торговой сетью «Лента» и розничной сетью «Магнит» – объявляет о старте сразу трёх социально-ответственных инициатив. В октябре 2020 года компании проведут традиционную благотворительную акцию помощи пожилым людям «Ваша любовь – в вашей заботе», а также две эко-акции, направленные на сокращение потребления пластика.

Сотрудничество бизнесов, объединяющих усилия для построения устойчивого общества, уже стала частой практикой среди крупных компаний. Минимизация влияния на окружающую среду и улучшение благополучия для населения мотивируют FMCG-компанию Essity проводить масштабные кампании по всей России со своими надёжными партнёрами, торговыми сетями «Лента» и «Магнит».

Для «Ленты» и Essity это уже четвертый год сотрудничества и около десяти реализованных социально-ответственных проектов. В рамках благотворительной программы «Ваша любовь – в вашей заботе» подопечные, находящиеся под опекой фонда «Старость в радость», получают гигиенические товары категории «уход при недержании».

По результатам совместной кампании по сокращению потребления пластиковых пакетов, организованной в 2019 году, покупатели торговой сети «Лента» приобрели боле 4,5 тысяч экологичных бумажным пакетов. Подобная акция, направленная на минимизацию пластика в быту, прошла также в формате «Магнит Косметик» в прошлом году, тогда было роздано более 37 000 эко-сумок.

В октябре 2020 года «Лента» и Essity вновь проводят совместную эко-акцию и призывают жителей России стать на сторону «эко-френдли» и сделать выбор в пользу разлагаемого пакета всего за один рубль. С 1 по 14 октября, покупая платочки, салфетки, бумажные полотенца или туалетную бумагу бренда Zewa, любой желающий сможет получить безопасный для природы бумажный пакет по специальной цене.

Вторая уже многим известная акция под названием «Ваша любовь – в вашей заботе» стартует 6 октября и продлится во всех магазинах торговой сети «Лента» до 19 октября. Каждые 10 рублей с покупки продукции для ухода при недержании бренда TENA будут отчисляться на нужды фонда пожилым людям «Старость в радость».

В рамках третьей акции, организованной компаниями Essity и «Магнит», которая пройдёт с 21 октября по 17 ноября в формате «Магнит Косметик», за покупку любой туалетной бумаги Zewa Deluxe покупатель получит эко-шоппер в подарок.

Данная инициатива позволяет ещё раз напомнить жителям России о том, что необязательно каждый раз покупать новый пластиковый пакет во время похода в магазин, лучше выбрать безопасную и многоразовую эко-сумку.

«Каждая из социальных и экологических инициатив, реализованных Essity совместно с партнерами, представляет собой небольшой шаг на пути к достижению целей устойчивого бизнеса. Только общими усилиями мы можем сделать этот мир немного комфортнее, осознаннее и безопаснее», – комментирует Торстен Хубнер, коммерческий директор, компания Essity.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail