Лента Новостей
Все новости →Компания Faberlic запустила производство в Ивановской области
Накануне российский производитель косметики и одежды Faberlic запустил первую очередь производства в городе Фурманов Ивановской области, где будут выпускаться колготки, нижнее белье и базовая одежда. Как сообщил ТАСС глава региона Павел Коньков, запуск производства обеспечит более 300 новых рабочих мест.
«Приход компании в Ивановскую область - это, безусловно, хорошая новость. Первая очередь позволит обеспечить более 300 рабочих мест для жителей региона. Приход такого крупного инвестора на рынок региона - это и есть отражение наших планов стать лидером на рынке FashionNet в рамках реализации Национальной технической инициативы», - сказал Коньков.
Площадь производственной площадки первой очереди составляет около 2,5 тыс. кв. м. «Здесь будет производиться порядка 200 тыс. единиц продукции в месяц, через год, с запуском второй очереди, мы планируем довести этот показатель до 1 млн штук ежемесячно», – сказал вице-президент Faberlic Владислав Даванков.
В течение ближайших четырех лет Faberlic планирует создать в области швейный кластер с общим объемом инвестиций до 1,7 млрд руб., планируется запуск производства тканей и трикотажа, а также, по словам вице-президента компании, «самого крупного в России производства колготок». Здесь также будут шить женские платья, которые компания сейчас заказывает за рубежом. Faberlic создаст в регионе более 1 тыс. рабочих мест.
Faberlic (создана в 1997 году) – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж и производитель запатентованной косметики 400 наименований, имеет представительства в 24 странах мира и доставку в 42 странах. В последние два года начала выпуск чулочно-носочной продукции, белья и одежды для женщин и детей. Ранее 90% ее белья и трикотажа производилось в Китае, Бангладеш и Узбекистане, 10% – в России.
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...