0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Компания Faberlic запустила производство в Ивановской области

Компания Faberlic запустила производство в Ивановской области
время публикации: 16:57  01 июня 2017 года
Теги: Faberlic
Фото: kstati.news
В течение ближайших четырех лет Faberlic планирует создать в области швейный кластер с общим объемом инвестиций до 1,7 миллиарда рублей

Накануне российский производитель косметики и одежды Faberlic запустил первую очередь производства в городе Фурманов Ивановской области, где будут выпускаться колготки, нижнее белье и базовая одежда. Как сообщил ТАСС глава региона Павел Коньков, запуск производства обеспечит более 300 новых рабочих мест.

«Приход компании в Ивановскую область - это, безусловно, хорошая новость. Первая очередь позволит обеспечить более 300 рабочих мест для жителей региона. Приход такого крупного инвестора на рынок региона - это и есть отражение наших планов стать лидером на рынке FashionNet в рамках реализации Национальной технической инициативы», - сказал Коньков.

Площадь производственной площадки первой очереди составляет около 2,5 тыс. кв. м. «Здесь будет производиться порядка 200 тыс. единиц продукции в месяц, через год, с запуском второй очереди, мы планируем довести этот показатель до 1 млн штук ежемесячно», – сказал вице-президент Faberlic Владислав Даванков.

В течение ближайших четырех лет Faberlic планирует создать в области швейный кластер с общим объемом инвестиций до 1,7 млрд руб., планируется запуск производства тканей и трикотажа, а также, по словам вице-президента компании, «самого крупного в России производства колготок». Здесь также будут шить женские платья, которые компания сейчас заказывает за рубежом. Faberlic создаст в регионе более 1 тыс. рабочих мест.

Faberlic (создана в 1997 году) – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж и производитель запатентованной косметики 400 наименований, имеет представительства в 24 странах мира и доставку в 42 странах. В последние два года начала выпуск чулочно-носочной продукции, белья и одежды для женщин и детей. Ранее 90% ее белья и трикотажа производилось в Китае, Бангладеш и Узбекистане, 10% – в России.