0/5

Лента Новостей

14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:45 В МВД назвали «кодовые фразы» курьеров-мошенников
15:20 «Группа Лента» передала на переработку более 570 тонн вторичного сырья
14:55 Сервис Ultima Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:30 Чистая прибыль Х5 по МСФО во втором квартале снизилась на 15,5%
14:05 Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями
13:40 VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
13:15 Wildberries открыла в Новосибирске склад для сверхгабаритных товаров
12:50 «ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»

Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
время публикации: 11:35  14 августа 2025 года
Фото предоставлено IKON Development
Компания IKON Development в сотрудничестве с консалтинговой компанией CORE.XP представила новую концепцию торгового центра, который станет частью многофункционального комплекса с премиальными апартаментами «Дом Chkalov».
Проект превращается в многопрофильное общественное пространство, где гармонично сочетаются три основных направления: гастрономия, развлечения и шопинг.

Торговая часть МФК «Дом Chkalov» будет включать четыре этажа коммерческих площадей и подземный паркинг. 

Изменения в поведении современных потребителей привели к переосмыслению концепции торговых пространств. По словам генерального директора Ikon Development Ивана Виноградова, традиционный формат офлайн-шопинга постепенно уступает место новым форматам, ориентированным на создание уникального покупательского опыта, основанного на эмоциях и впечатлениях. Проект «Дом Chkalov» воплощает эту эволюцию, превращаясь в многофункциональный центр городской жизни.

Планировка комплекса предусматривает размещение 13 уникальных ресторанных корнеров на первом этаже, а второй этаж будет отдан под торговые помещения и ресторан. Особое внимание привлекает проект «Яндекс-01», который откроется в 2026 году на площади 10 тысяч квадратных метров. Здесь разместятся сервисы Яндекса и его партнёров, а также будут проводиться различные мероприятия: от выставок и концертов до образовательных лекций и презентаций книг.

Директор отдела по работе с торговыми площадями CORE.XP Евгения Прилуцкая отмечает, что современные торговые центры трансформируются в многофункциональные пространства, где коммерция органично сочетается с культурой, гастрономией и цифровым опытом. Если раньше главными факторами успеха были трафик и ассортимент, то сегодня ключевую роль играют эмоции и вовлечённость посетителей. ТЦ будущего представляют собой гибрид маркетплейса, коворкинга и социокультурного центра, где каждый визит становится особенным событием.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail