0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»

Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
время публикации: 11:35  14 августа 2025 года
Фото предоставлено IKON Development
Компания IKON Development в сотрудничестве с консалтинговой компанией CORE.XP представила новую концепцию торгового центра, который станет частью многофункционального комплекса с премиальными апартаментами «Дом Chkalov».
Проект превращается в многопрофильное общественное пространство, где гармонично сочетаются три основных направления: гастрономия, развлечения и шопинг.

Торговая часть МФК «Дом Chkalov» будет включать четыре этажа коммерческих площадей и подземный паркинг. 

Изменения в поведении современных потребителей привели к переосмыслению концепции торговых пространств. По словам генерального директора Ikon Development Ивана Виноградова, традиционный формат офлайн-шопинга постепенно уступает место новым форматам, ориентированным на создание уникального покупательского опыта, основанного на эмоциях и впечатлениях. Проект «Дом Chkalov» воплощает эту эволюцию, превращаясь в многофункциональный центр городской жизни.

Планировка комплекса предусматривает размещение 13 уникальных ресторанных корнеров на первом этаже, а второй этаж будет отдан под торговые помещения и ресторан. Особое внимание привлекает проект «Яндекс-01», который откроется в 2026 году на площади 10 тысяч квадратных метров. Здесь разместятся сервисы Яндекса и его партнёров, а также будут проводиться различные мероприятия: от выставок и концертов до образовательных лекций и презентаций книг.

Директор отдела по работе с торговыми площадями CORE.XP Евгения Прилуцкая отмечает, что современные торговые центры трансформируются в многофункциональные пространства, где коммерция органично сочетается с культурой, гастрономией и цифровым опытом. Если раньше главными факторами успеха были трафик и ассортимент, то сегодня ключевую роль играют эмоции и вовлечённость посетителей. ТЦ будущего представляют собой гибрид маркетплейса, коворкинга и социокультурного центра, где каждый визит становится особенным событием.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail