Лента Новостей
Все новости →Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
время публикации: 11:35 14 августа 2025 года
Фото предоставлено IKON Development
Торговая часть МФК «Дом Chkalov» будет включать четыре этажа коммерческих площадей и подземный паркинг.
Изменения в поведении современных потребителей привели к переосмыслению концепции торговых пространств. По словам генерального директора Ikon Development Ивана Виноградова, традиционный формат офлайн-шопинга постепенно уступает место новым форматам, ориентированным на создание уникального покупательского опыта, основанного на эмоциях и впечатлениях. Проект «Дом Chkalov» воплощает эту эволюцию, превращаясь в многофункциональный центр городской жизни.
Планировка комплекса предусматривает размещение 13 уникальных ресторанных корнеров на первом этаже, а второй этаж будет отдан под торговые помещения и ресторан. Особое внимание привлекает проект «Яндекс-01», который откроется в 2026 году на площади 10 тысяч квадратных метров. Здесь разместятся сервисы Яндекса и его партнёров, а также будут проводиться различные мероприятия: от выставок и концертов до образовательных лекций и презентаций книг.
Директор отдела по работе с торговыми площадями CORE.XP Евгения Прилуцкая отмечает, что современные торговые центры трансформируются в многофункциональные пространства, где коммерция органично сочетается с культурой, гастрономией и цифровым опытом. Если раньше главными факторами успеха были трафик и ассортимент, то сегодня ключевую роль играют эмоции и вовлечённость посетителей. ТЦ будущего представляют собой гибрид маркетплейса, коворкинга и социокультурного центра, где каждый визит становится особенным событием.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Компания IKON Development в сотрудничестве с консалтинговой компанией CORE.XP представила новую концепцию торгового центра, который станет частью многофункционального комплекса с премиальными апартаментами «Дом Chkalov».
Проект превращается в многопрофильное общественное пространство, где гармонично сочетаются три основных направления: гастрономия, развлечения и шопинг.Торговая часть МФК «Дом Chkalov» будет включать четыре этажа коммерческих площадей и подземный паркинг.
Изменения в поведении современных потребителей привели к переосмыслению концепции торговых пространств. По словам генерального директора Ikon Development Ивана Виноградова, традиционный формат офлайн-шопинга постепенно уступает место новым форматам, ориентированным на создание уникального покупательского опыта, основанного на эмоциях и впечатлениях. Проект «Дом Chkalov» воплощает эту эволюцию, превращаясь в многофункциональный центр городской жизни.
Планировка комплекса предусматривает размещение 13 уникальных ресторанных корнеров на первом этаже, а второй этаж будет отдан под торговые помещения и ресторан. Особое внимание привлекает проект «Яндекс-01», который откроется в 2026 году на площади 10 тысяч квадратных метров. Здесь разместятся сервисы Яндекса и его партнёров, а также будут проводиться различные мероприятия: от выставок и концертов до образовательных лекций и презентаций книг.
Директор отдела по работе с торговыми площадями CORE.XP Евгения Прилуцкая отмечает, что современные торговые центры трансформируются в многофункциональные пространства, где коммерция органично сочетается с культурой, гастрономией и цифровым опытом. Если раньше главными факторами успеха были трафик и ассортимент, то сегодня ключевую роль играют эмоции и вовлечённость посетителей. ТЦ будущего представляют собой гибрид маркетплейса, коворкинга и социокультурного центра, где каждый визит становится особенным событием.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 14 ноября 2025
17:00, 10 ноября 2025
17:00, 09 октября 2025
14:05, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






