Лента Новостей
Все новости →Компания Macroscop выпустила решение по подсчету посетителей в 3D
Важным отличием от всех альтернативных инструментов является точность - 98,6% в среднем на реальных объектах. Принцип работы системы, основан на интеллектуальном анализе данных со специального устройства, состоящего из видеокамеры и сенсора удаленности предметов. Новый подсчёт посетителей не считает тележки, коляски, коробки и сумки. Если несколько человек одновременно заходит и выходит из помещения, то 3D подсчёт от Macroscop распознает каждого и предоставит точную статистику пользователю системы.
Разработчики Macroscop убеждены, что система подсчёта посетителей должна быть полноценным маркетингово-аналитическим инструментом. Система обязана считать максимально точно, а пользователь системы должен легко получать подробную информацию о посещаемости торгового объекта в удобной для него форме.
С помощью системы 3D подсчёта посетителей владельцы, маркетологи и управленцы торговых центров смогут оценивать общую эффективность работы компании, оценивать эффективность проводимых маркетинговых акций, улучшать сервис путем регулирования рабочих графиков персонала в соответствии с данными о посещаемости, оценить привлекательность отдельных площадей и проводить корректировку арендных ставок.
Ознакомиться с презентацией проекта можно по ссылке.
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...






