0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Компания «Объединенные Пивоварни» купила пивоваренный завод «Белый Кремль»

Компания «Объединенные Пивоварни» купила пивоваренный завод «Белый Кремль»
время публикации: 11:05  14 декабря 2023 года
Фото: «БИЗНЕС Online»
Компания «Объединенные пивоварни» приобрела пивоваренный завод «Белый Кремль», ранее входивший в структуру АО «Татспиртпром». Завод располагается на территории индустриального парка «Чистополь» в Республике Татарстан. Производственная площадка была построена в 2018 году, производственная мощность составляет 1,5 млн гектолитров в год. В «Татспиртпроме» решили сосредоточиться на производстве крепких алкогольных напитков и отказаться от развития непрофильного направления.
Портфель компании включает в себя такие бренды, как: «Белый Кремль», «Хмельные раки», «Кама», «Чистопольское», «Золотой Кабан». Помимо собственных брендов, завод сотрудничает с ведущими ритейлерами России в проектах по производству собственных торговых марок.

Алексей Сагал, Президент «Объединенные Пивоварни»:
«Белый Кремль» - известная в Татарстане компания, обладающая серьезным потенциалом развития как в республике, так и за ее пределами. Это один из самых современных пивоваренных заводов России, построенный на уровне лучших международных стандартов.

«Белый Кремль» сохранит в структуре ООО «Объединенные Пивоварни» статус отдельного предприятия, продолжит тесное сотрудничество с сельхозпредприятиями республики по закупке местного сырья для пивоварения. Мы также намерены развивать бренды «Белого Кремля», некоторые из них способны усилить наши позиции и на федеральном уровне. Считаю, что сделка носит взаимовыгодный характер: уже в 2024 году мы планируем прирост объемов производства на этом заводе, который принесет в бюджет Татарстана дополнительно более 500 млн рублей за счет акцизов».

Руслан Максудов, Генеральный директор АО «Татспиртпром»: Мы приняли решение сосредоточиться на основном бизнесе Компании. Новые инвестиционные проекты в категории крепких алкогольных напитков требуют отдельного внимания и усилий, чтобы поддерживать лидирующие позиции на рынке. Для пивоваренного завода «Белый Кремль» наступает новый этап развития в структуре мощного пивоваренного холдинга.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail