0/5

Новости сегодня

12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Все новости →

Компания по производству замороженных блюд Mealjoy привлекла 30 млн рублей через платформу STRK

Компания по производству замороженных блюд Mealjoy привлекла 30 млн рублей через платформу STRK
время публикации: 14:55  01 ноября 2021 года
Компания участника рейтинга топ-20 успешных предпринимателей в foodtech Кирилла Пастушина Mealjoy, занимающаяся производством замороженных блюд, готовых к употреблению, привлекла 30 млн рублей от 65 розничных инвесторов за 18% проекта при оценке 166 млн рублей.
Раунд длился 2,5 месяца, средняя сумма инвестиции составила 460 тыс. рублей ($6,5 тыс.), общие затраты на закрытие раунда составили 8,5% от суммы сделки. Привлеченные средства будут направлены на расширение ассортимента и активной клиентской базы.

Сделка осуществлялась через приобретение акций компании частными инвесторами в ходе закрытой подписки (preIPO) с помощью STRK, платформы для совершения сделок с внебиржевыми ценными бумагами.

Данная компания является резидентом Технопарка «Сколково». Для привлечения инвестиций действующая операционная компания ООО «Милджой» была передана в качестве актива во вновь созданное акционерное общество «Милджой», которое и реализовало свои акции инвесторам.

В дальнейшем эти акции будут храниться на лицевых счетах инвесторов у регистраторского общества «Статус» (входит в группу «Сбера»).

«Изначально средства в проект планировалось привлекать через бизнес-ангелов и венчурные фонды.  На решение акционироваться повлияло взаимодействие с STRK: инструмент показался рабочим и эффективным.

Большим плюсом и отличием от классических сделок стало то, что сначала прорабатывалась юридическая часть, а уже после привлекались инвесторы, которые могут оформить сделку за один день не выходя из дома.  В обычных же сделках нужно сначала получить "да" от инвестора и потом еще 2-3 месяца готовить и структурировать сделку.  Мы же смогли привлечь за 2,5 месяца средства от 65 инвесторов и все это в онлайн-формате.

Привлеченные средства будут направлены на расширение ассортимента и активной клиентской базы. 

К лету 2022 года компания планирует представить свой ассортимент на полках супермаркетов и увеличить ежемесячную выручку до 8-10 млн рублей, а клиентскую базу расширить до 6 тысяч пользователей»— Кирилл Пастушин, CEO Mealjoy.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail