0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Компания по производству замороженных блюд Mealjoy привлекла 30 млн рублей через платформу STRK

время публикации: 14:55  01 ноября 2021 года
Компания участника рейтинга топ-20 успешных предпринимателей в foodtech Кирилла Пастушина Mealjoy, занимающаяся производством замороженных блюд, готовых к употреблению, привлекла 30 млн рублей от 65 розничных инвесторов за 18% проекта при оценке 166 млн рублей.
Раунд длился 2,5 месяца, средняя сумма инвестиции составила 460 тыс. рублей ($6,5 тыс.), общие затраты на закрытие раунда составили 8,5% от суммы сделки. Привлеченные средства будут направлены на расширение ассортимента и активной клиентской базы.

Сделка осуществлялась через приобретение акций компании частными инвесторами в ходе закрытой подписки (preIPO) с помощью STRK, платформы для совершения сделок с внебиржевыми ценными бумагами.

Данная компания является резидентом Технопарка «Сколково». Для привлечения инвестиций действующая операционная компания ООО «Милджой» была передана в качестве актива во вновь созданное акционерное общество «Милджой», которое и реализовало свои акции инвесторам.

В дальнейшем эти акции будут храниться на лицевых счетах инвесторов у регистраторского общества «Статус» (входит в группу «Сбера»).

«Изначально средства в проект планировалось привлекать через бизнес-ангелов и венчурные фонды.  На решение акционироваться повлияло взаимодействие с STRK: инструмент показался рабочим и эффективным.

Большим плюсом и отличием от классических сделок стало то, что сначала прорабатывалась юридическая часть, а уже после привлекались инвесторы, которые могут оформить сделку за один день не выходя из дома.  В обычных же сделках нужно сначала получить "да" от инвестора и потом еще 2-3 месяца готовить и структурировать сделку.  Мы же смогли привлечь за 2,5 месяца средства от 65 инвесторов и все это в онлайн-формате.

Привлеченные средства будут направлены на расширение ассортимента и активной клиентской базы. 

К лету 2022 года компания планирует представить свой ассортимент на полках супермаркетов и увеличить ежемесячную выручку до 8-10 млн рублей, а клиентскую базу расширить до 6 тысяч пользователей»— Кирилл Пастушин, CEO Mealjoy.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail