Лента Новостей
Все новости →Компания по производству замороженных блюд Mealjoy привлекла 30 млн рублей через платформу STRK

время публикации: 14:55 01 ноября 2021 года
Компания участника рейтинга топ-20 успешных предпринимателей в foodtech Кирилла Пастушина Mealjoy, занимающаяся производством замороженных блюд, готовых к употреблению, привлекла 30 млн рублей от 65 розничных инвесторов за 18% проекта при оценке 166 млн рублей.
Раунд длился 2,5 месяца, средняя сумма инвестиции составила 460 тыс. рублей ($6,5 тыс.), общие затраты на закрытие раунда составили 8,5% от суммы сделки. Привлеченные средства будут направлены на расширение ассортимента и активной клиентской базы.Сделка осуществлялась через приобретение акций компании частными инвесторами в ходе закрытой подписки (preIPO) с помощью STRK, платформы для совершения сделок с внебиржевыми ценными бумагами.
Данная компания является резидентом Технопарка «Сколково». Для привлечения инвестиций действующая операционная компания ООО «Милджой» была передана в качестве актива во вновь созданное акционерное общество «Милджой», которое и реализовало свои акции инвесторам.
В дальнейшем эти акции будут храниться на лицевых счетах инвесторов у регистраторского общества «Статус» (входит в группу «Сбера»).
«Изначально средства в проект планировалось привлекать через бизнес-ангелов и венчурные фонды. На решение акционироваться повлияло взаимодействие с STRK: инструмент показался рабочим и эффективным.
Большим плюсом и отличием от классических сделок стало то, что сначала прорабатывалась юридическая часть, а уже после привлекались инвесторы, которые могут оформить сделку за один день не выходя из дома. В обычных же сделках нужно сначала получить "да" от инвестора и потом еще 2-3 месяца готовить и структурировать сделку. Мы же смогли привлечь за 2,5 месяца средства от 65 инвесторов и все это в онлайн-формате.
Привлеченные средства будут направлены на расширение ассортимента и активной клиентской базы.
К лету 2022 года компания планирует представить свой ассортимент на полках супермаркетов и увеличить ежемесячную выручку до 8-10 млн рублей, а клиентскую базу расширить до 6 тысяч пользователей»— Кирилл Пастушин, CEO Mealjoy.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 14 декабря 2023
12:00, 02 декабря 2022
15:45, 10 октября 2022
13:15, 31 мая 2022
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?