0/5

Лента Новостей

13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Контракт подписан: YotaPhone 2 выходит на мировой рынок

время публикации: 20:30  16 декабря 2014 года
Надежда российских технологий - YotaDevices, разработавший смартфон с двумя экранами YotaPhone, подписал контракт с крупнейшим мировым дистрибьютером Ingram Micro для продвижения YotaPhone 2 в странах Европы, сообщает ТАСС.

"Стратегическое партнерство с ведущим мировым дистрибутором IT-технологий укрепит позиции Yota Devices на международном рынке, - сообщил генеральный директор Yota Devices Влад Мартынов. - Ключевая цель Yota Devices - построить глобальный бизнес-кейс. Поэтому мы делаем ставку на сотрудничество с крупнейшими ритейлерами для продвижения YotaPhone на зарубежные рынки и расширения сбыта". Детали контракта не уточняются.
Отметим, что Ingram Micro - крупнейший мировой дистрибутор информационных технологий. Оборот компании по итогам 2013 года составил $42 млрд.

Ранее YotaDevices подписала контракт с крупнейшим мировым оператором Vodafone.

Второе поколение смартфонов - YotaPhone 2 - было представлено на выставке Mobile World Congress в Барселоне в феврале 2014 года. В России презентация устройства состоялась 2 декабря 2014 года, продажи начались 6 декабря - устройство стоит 32,99 тыс. рублей. До конца года YotaPhone нового поколения поступит на рынки 20 стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии, а в 1-м квартале 2015 года - США, Китая и Латинской Америки.