0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Контракт подписан: YotaPhone 2 выходит на мировой рынок

Контракт подписан: YotaPhone 2 выходит на мировой рынок
время публикации: 20:30  16 декабря 2014 года
Надежда российских технологий - YotaDevices, разработавший смартфон с двумя экранами YotaPhone, подписал контракт с крупнейшим мировым дистрибьютером Ingram Micro для продвижения YotaPhone 2 в странах Европы, сообщает ТАСС.

"Стратегическое партнерство с ведущим мировым дистрибутором IT-технологий укрепит позиции Yota Devices на международном рынке, - сообщил генеральный директор Yota Devices Влад Мартынов. - Ключевая цель Yota Devices - построить глобальный бизнес-кейс. Поэтому мы делаем ставку на сотрудничество с крупнейшими ритейлерами для продвижения YotaPhone на зарубежные рынки и расширения сбыта". Детали контракта не уточняются.
Отметим, что Ingram Micro - крупнейший мировой дистрибутор информационных технологий. Оборот компании по итогам 2013 года составил $42 млрд.

Ранее YotaDevices подписала контракт с крупнейшим мировым оператором Vodafone.

Второе поколение смартфонов - YotaPhone 2 - было представлено на выставке Mobile World Congress в Барселоне в феврале 2014 года. В России презентация устройства состоялась 2 декабря 2014 года, продажи начались 6 декабря - устройство стоит 32,99 тыс. рублей. До конца года YotaPhone нового поколения поступит на рынки 20 стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии, а в 1-м квартале 2015 года - США, Китая и Латинской Америки.