0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
10:45 Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
10:20 Суд в Китае запретил продажу старых iPhone в стране
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
09:55 Финдиректор Huawei вышла под залог $7,5 млн
09:30 В России усилят контроль за платежами в интернете
17:00 «Обувь России» выдает до 1000 заказов в неделю через PickPoint
16:35 «АвтоВАЗ» объявил об отзыве 41 000 автомобилей Lada Vesta
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
16:10 Исследование: Открытие МЦК сыграло на руку близлежащим ТЦ
15:45 «Оливье» за год подешевел на рубль
15:20 «Альфа банк» опроверг информацию о смене владельца
15:07 Поставщик Huawei ввел штрафы для работников за продукцию Apple
Все новости →

«Кораблик» запустил систему персонализации в офлайновых магазинах

«Кораблик» запустил систему персонализации в офлайновых магазинах
Сеть детских магазинов «Кораблик» запустила систему персонализации, основанную на истории покупок и социально-демографическом профиле покупателя. Об этом говорится в сообщении компании.

В трёх магазинах сети установлены сенсорные устройства, названные «генераторами лояльности». Любой посетитель может поднести к нему свою карту лояльности и получить распечатку скидочного купона на интересующий товар с указанием срока действия предложения и суммы экономии. Для каждого покупателя предложение формируется отдельно, в зависимости от истории его покупок в «Кораблике», социально-демографического профиля в системе лояльности и отклика на проходившие ранее промо-акции. Также с помощью устройства можно считать штрих-код товара и получить полную информацию о нём.

Разработкой системы занималась компания Synqera при поддержке интегратора Lasmart.
время публикации: 13:53  15 июля 2014 года
Теги: технологии

 
 
ЕГАИС Плюс
Retailtrust