0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

«Кораблик» запустил систему персонализации в офлайновых магазинах

«Кораблик» запустил систему персонализации в офлайновых магазинах
Сеть детских магазинов «Кораблик» запустила систему персонализации, основанную на истории покупок и социально-демографическом профиле покупателя. Об этом говорится в сообщении компании.

В трёх магазинах сети установлены сенсорные устройства, названные «генераторами лояльности». Любой посетитель может поднести к нему свою карту лояльности и получить распечатку скидочного купона на интересующий товар с указанием срока действия предложения и суммы экономии. Для каждого покупателя предложение формируется отдельно, в зависимости от истории его покупок в «Кораблике», социально-демографического профиля в системе лояльности и отклика на проходившие ранее промо-акции. Также с помощью устройства можно считать штрих-код товара и получить полную информацию о нём.

Разработкой системы занималась компания Synqera при поддержке интегратора Lasmart.
время публикации: 13:53  15 июля 2014 года
Теги: технологии

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b