0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

«Кораблик» запустил систему персонализации в офлайновых магазинах

«Кораблик» запустил систему персонализации в офлайновых магазинах
Сеть детских магазинов «Кораблик» запустила систему персонализации, основанную на истории покупок и социально-демографическом профиле покупателя. Об этом говорится в сообщении компании.

В трёх магазинах сети установлены сенсорные устройства, названные «генераторами лояльности». Любой посетитель может поднести к нему свою карту лояльности и получить распечатку скидочного купона на интересующий товар с указанием срока действия предложения и суммы экономии. Для каждого покупателя предложение формируется отдельно, в зависимости от истории его покупок в «Кораблике», социально-демографического профиля в системе лояльности и отклика на проходившие ранее промо-акции. Также с помощью устройства можно считать штрих-код товара и получить полную информацию о нём.

Разработкой системы занималась компания Synqera при поддержке интегратора Lasmart.
время публикации: 13:53  15 июля 2014 года
Теги: технологии

 
 
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР