0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Корма для животных от Nestle подорожают с 5 февраля

Корма для животных от Nestle подорожают с 5 февраля
время публикации: 11:30  26 января 2024 года
Изображение от Freepik
Российское подразделение швейцарской Nestle, занятое производством кормов для животных, предупредило партнеров о планируемом повышении отпускных цен на продукцию в среднем на 12%.
Как пишет «РБК» со ссылкой на копию письма от Nestle Purina Petcare, изменение цен на сухие и влажные корма для животных произойдет с 5 февраля 2024 года. Информацию о таких уведомлениях подтвердили два источника среди поставщиков кормов.

Влажные корма для кошек и собак Purina One, «Гурмэ» и «Дарлинг» подорожают для оптовых клиентов на 4%, сухой корм для кошек Felix подорожает на 6,4-8%, а сухие корма для кошек и собак Purina One подорожают на 1-10%.

В случае бренда Pro Plan цены на сухие корма для собак и кошек вырастут на 1-12%, а на влажные корма — на 1,5%. Стоимость ветеринарной линейки Pro Plan для кошек вырастет на 4-12% для сухих кормов и на 9,7% для влажных. Аналогичное изменение цен в этих категориях кормов для собак составит до 10% для сухих кормов и до 7% для влажных.

Предстоящее повышение цен в Nestle объясняется факторами 2023 года, включая изменение себестоимости из-за роста закупочных цен на сырье на 11-25%. В первую очередь подорожали курятина, мясные продукты и рыба, а также соответствующие ингредиенты.

Кроме того, закупочные цены на другие ингредиенты, используемые в производстве кормов, также возросли, в том числе из-за значительного ослабления курса российского рубля.

Подорожала также логистика и упаковка. В 2023 году логистические расходы возросли на 30%, а гибкая упаковка, используемая в производстве, подорожала на 8%. В компании отмечают, что повышение цен, которое затрагивает только часть продукции, не компенсирует полный рост себестоимости, и в некоторых позициях повышение находится на минимальном уровне.

Эксперты считают, что предстоящее повышение цен, заявленное подразделением Nestle, является абсолютно логичным и не является критическим, поскольку в 2023 году цены выросли на многие товарные позиции, такие, как мясо птицы, субпродукты и другие мясные продукты.

Подписывайтесь на Телеграм