Лента Новостей
Все новости →Костя Цзю стал лицом бренда Quattrocomforto
время публикации: 17:00 17 мая 2023 года
Абсолютный чемпион мира по боксу Костя Цзю стал лицом российского обувного бренда Quattrocomforto. Именитый спортсмен примет участие в предстоящей маркетинговой кампании.
По словам боксера, он выбрал бренд Quattrocomforto за стиль, удобство и качество. «У меня такое ощущение, будто я всегда ходил в этой обуви. Это абсолютное попадание в мой стиль», – отметил он.Бренд-директор Алексей Шемякин рассказал, что свойственные Константину «активность, результативность и способность добиваться поставленных целей» делают его воплощением ценностей бренда. Обувь Quattrocomforto подходит для активного отдыха и повседневной носки. Модели выполнены с учетом последних модных тенденций, при этом основное внимание уделяется функциональности и удобству обуви.
Как отметил Константин Цзю, он всегда любил комфорт и стиль. «В одежде для меня важно, чтобы в ней и в детский сад можно было ребенка отвезти, и потом сразу на бизнес-встречу пойти. Поэтому мне нравится стилистическое направление Quattrocomforto: как будто пара обуви становится единым целым с тобой», – рассказал он.
«Также важный аспект, почему я сделал выбор в пользу бренда – это качество и при этом доступность ценовой политики. По сути бренд дает возможность людям выгодно покупать качественную обувь», – подчеркнул Цзю.
Сегодня Константин Цзю живет между двумя странами Россией и Австралией. Он владеет собственной товарной маркой «Костя Цзю», является основателем «Академии бокса Кости Цзю», школы фитнес-бокса Кости Цзю, а также ресторана «Лодка» корейской и японской кухни.
Читайте также:
Отечественные продавцы одежды и обуви полностью вытеснили зарубежные бренды с российского рынка офлайн-рекламы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 04 декабря 2025
13:15, 01 декабря 2025
17:25, 28 ноября 2025
16:10, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






