Лента Новостей
Все новости →Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
время публикации: 15:20 02 сентября 2025 года
Американская корпорация Kraft Heinz Co. анонсировала разделение бизнеса на два отдельных публичных предприятия. Разделение было единогласно одобрено советом директоров. Компания предполагает, что процесс завершится во второй половине 2026 года.
Одна из новых структур, Global Taste Elevation Co., сфокусируется на производстве соусов и объединит такие известные марки, как Heinz, Philadelphia и Kraft Mac & Cheese.Вторая компания, North American Grocery Co., возьмет на себя выпуск остальной продукции, включая бренды Kraft Singles (плавленый сыр), Oscar Mayer (мясные изделия) и Lunchables (готовые завтраки).
Объем продаж первого подразделения в 2024 году составил примерно $15,4 млрд (из них 75% приходилось на соусы), второго - около $10,4 млрд.
Как отмечает исполнительный председатель совета директоров Kraft Heinz Co. Мигель Патрисио, сложность нашей нынешней структуры затрудняет эффективное распределение капитала. Путем разделения на две компании, корпорация сможет направлять необходимое внимание и ресурсы на раскрытие потенциала каждого бренда.
Компанию North American Grocery Co. возглавит нынешний генеральный директор Kraft Heinz Карлос Абрамс-Ривера. В настоящий момент идет поиск кандидатов на позицию главы Global Taste Elevation Co.
Kraft Heinz была создана в 2015 году в результате объединения H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Продукция компании представлена в 190 странах мира.
Читайте также:
Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 28 ноября 2025
17:25, 27 ноября 2025
11:25, 17 ноября 2025
13:35, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






