0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Красный Яр» обновил программу лояльности

«Красный Яр» обновил программу лояльности
время публикации: 16:10  17 апреля 2023 года
В новой версии программы лояльности «Премии» торговой сети «Красный Яр» изменился принцип присвоения статусов, теперь они определяются по сумме покупок за прошлый месяц, а не по частоте их совершения.
Изменения коснулись и «Любимого товара». На смену ему пришли наборы категорий, которые позволят покупателям получать еще больше начислений бонусов «Премии» за покупки. Вместе с программой лояльности обновилось и расширило свой функционал мобильное приложение. 

Например, в обновленном приложении «Премия» теперь можно увидеть актуальные цены на акционные товары в конкретном гастрономе «Красный Яр» или дискаунтере «Батон». Появился и элемент геймификации – еще больше бонусов можно заработать, достигая установленной цели. Цели и персональные предложения формируются индивидуально для каждого покупателя на основе smart-аналитики. 

Неизменным осталось количество статусов «Премии» и их названия. Чтобы получить статус «Просто так» достаточно быть зарегистрированным в программе лояльности. Уровень «Для друзей» присваивается, если в прошлом месяце сумма покупок в гастрономах и дискаунтерах составила более 3000 рублей. «С любовью» – стартует от суммы покупок 7000 рублей. Чем выше статус, тем больший процент бонусов «премии» начисляется с выбранного набора категорий. 

«Планируя обновление «Премии» мы ориентировались прежде всего на предпочтения наших покупателей и актуальные сейчас тренды. Так в основу наборов категорий легли ключевые потребительские паттерны.

В скором времени в мобильном приложении появятся интересные нашим покупателям клубы с актуальными акциями и, поддерживающим тему, контентом. Сейчас вместе с разработчиками мы дотачиваем последние технические нюансы и приближаем момент, когда вновь станет доступным списание бонусов через приложение», – отметил Андрей Кудрин, директор по маркетингу и аналитике - заместитель коммерческого директора ГК «Красный Яр.   

Программа лояльности «Премия» была запущена в 2014 году. Последние существенные изменения она претерпела летом 2020 года. С тех пор пользоваться картой «Премия» стало возможным не только в гастрономах «Красный Яр», но и в дискаунтерах «Батон». Сегодня более 90% покупателей обеих торговых сетей являются активными пользователями «Премии». В среднем компания ежемесячно начисляет им более 25 млн. бонусов, 20 из которых покупатели успешно тратят. 

Читайте также:
ГК «Красный Яр» и Сбербанк запустили сервис снятия наличных на кассах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail