Лента Новостей
Все новости →«Красный Яр» обновил программу лояльности
время публикации: 16:10 17 апреля 2023 года
В новой версии программы лояльности «Премии» торговой сети «Красный Яр» изменился принцип присвоения статусов, теперь они определяются по сумме покупок за прошлый месяц, а не по частоте их совершения.
Изменения коснулись и «Любимого товара». На смену ему пришли наборы категорий, которые позволят покупателям получать еще больше начислений бонусов «Премии» за покупки. Вместе с программой лояльности обновилось и расширило свой функционал мобильное приложение. Например, в обновленном приложении «Премия» теперь можно увидеть актуальные цены на акционные товары в конкретном гастрономе «Красный Яр» или дискаунтере «Батон». Появился и элемент геймификации – еще больше бонусов можно заработать, достигая установленной цели. Цели и персональные предложения формируются индивидуально для каждого покупателя на основе smart-аналитики.
Неизменным осталось количество статусов «Премии» и их названия. Чтобы получить статус «Просто так» достаточно быть зарегистрированным в программе лояльности. Уровень «Для друзей» присваивается, если в прошлом месяце сумма покупок в гастрономах и дискаунтерах составила более 3000 рублей. «С любовью» – стартует от суммы покупок 7000 рублей. Чем выше статус, тем больший процент бонусов «премии» начисляется с выбранного набора категорий.
«Планируя обновление «Премии» мы ориентировались прежде всего на предпочтения наших покупателей и актуальные сейчас тренды. Так в основу наборов категорий легли ключевые потребительские паттерны.
В скором времени в мобильном приложении появятся интересные нашим покупателям клубы с актуальными акциями и, поддерживающим тему, контентом. Сейчас вместе с разработчиками мы дотачиваем последние технические нюансы и приближаем момент, когда вновь станет доступным списание бонусов через приложение», – отметил Андрей Кудрин, директор по маркетингу и аналитике - заместитель коммерческого директора ГК «Красный Яр.
Программа лояльности «Премия» была запущена в 2014 году. Последние существенные изменения она претерпела летом 2020 года. С тех пор пользоваться картой «Премия» стало возможным не только в гастрономах «Красный Яр», но и в дискаунтерах «Батон». Сегодня более 90% покупателей обеих торговых сетей являются активными пользователями «Премии». В среднем компания ежемесячно начисляет им более 25 млн. бонусов, 20 из которых покупатели успешно тратят.
Читайте также:
ГК «Красный Яр» и Сбербанк запустили сервис снятия наличных на кассах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 18 ноября 2024
14:05, 06 ноября 2024
14:05, 15 октября 2024
13:10, 07 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...