0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

«Красный Яр» обновил программу лояльности

«Красный Яр» обновил программу лояльности
время публикации: 16:10  17 апреля 2023 года
В новой версии программы лояльности «Премии» торговой сети «Красный Яр» изменился принцип присвоения статусов, теперь они определяются по сумме покупок за прошлый месяц, а не по частоте их совершения.
Изменения коснулись и «Любимого товара». На смену ему пришли наборы категорий, которые позволят покупателям получать еще больше начислений бонусов «Премии» за покупки. Вместе с программой лояльности обновилось и расширило свой функционал мобильное приложение. 

Например, в обновленном приложении «Премия» теперь можно увидеть актуальные цены на акционные товары в конкретном гастрономе «Красный Яр» или дискаунтере «Батон». Появился и элемент геймификации – еще больше бонусов можно заработать, достигая установленной цели. Цели и персональные предложения формируются индивидуально для каждого покупателя на основе smart-аналитики. 

Неизменным осталось количество статусов «Премии» и их названия. Чтобы получить статус «Просто так» достаточно быть зарегистрированным в программе лояльности. Уровень «Для друзей» присваивается, если в прошлом месяце сумма покупок в гастрономах и дискаунтерах составила более 3000 рублей. «С любовью» – стартует от суммы покупок 7000 рублей. Чем выше статус, тем больший процент бонусов «премии» начисляется с выбранного набора категорий. 

«Планируя обновление «Премии» мы ориентировались прежде всего на предпочтения наших покупателей и актуальные сейчас тренды. Так в основу наборов категорий легли ключевые потребительские паттерны.

В скором времени в мобильном приложении появятся интересные нашим покупателям клубы с актуальными акциями и, поддерживающим тему, контентом. Сейчас вместе с разработчиками мы дотачиваем последние технические нюансы и приближаем момент, когда вновь станет доступным списание бонусов через приложение», – отметил Андрей Кудрин, директор по маркетингу и аналитике - заместитель коммерческого директора ГК «Красный Яр.   

Программа лояльности «Премия» была запущена в 2014 году. Последние существенные изменения она претерпела летом 2020 года. С тех пор пользоваться картой «Премия» стало возможным не только в гастрономах «Красный Яр», но и в дискаунтерах «Батон». Сегодня более 90% покупателей обеих торговых сетей являются активными пользователями «Премии». В среднем компания ежемесячно начисляет им более 25 млн. бонусов, 20 из которых покупатели успешно тратят. 

Читайте также:
ГК «Красный Яр» и Сбербанк запустили сервис снятия наличных на кассах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail