0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Красный Яр» обновил программу лояльности

«Красный Яр» обновил программу лояльности
время публикации: 16:10  17 апреля 2023 года
В новой версии программы лояльности «Премии» торговой сети «Красный Яр» изменился принцип присвоения статусов, теперь они определяются по сумме покупок за прошлый месяц, а не по частоте их совершения.
Изменения коснулись и «Любимого товара». На смену ему пришли наборы категорий, которые позволят покупателям получать еще больше начислений бонусов «Премии» за покупки. Вместе с программой лояльности обновилось и расширило свой функционал мобильное приложение. 

Например, в обновленном приложении «Премия» теперь можно увидеть актуальные цены на акционные товары в конкретном гастрономе «Красный Яр» или дискаунтере «Батон». Появился и элемент геймификации – еще больше бонусов можно заработать, достигая установленной цели. Цели и персональные предложения формируются индивидуально для каждого покупателя на основе smart-аналитики. 

Неизменным осталось количество статусов «Премии» и их названия. Чтобы получить статус «Просто так» достаточно быть зарегистрированным в программе лояльности. Уровень «Для друзей» присваивается, если в прошлом месяце сумма покупок в гастрономах и дискаунтерах составила более 3000 рублей. «С любовью» – стартует от суммы покупок 7000 рублей. Чем выше статус, тем больший процент бонусов «премии» начисляется с выбранного набора категорий. 

«Планируя обновление «Премии» мы ориентировались прежде всего на предпочтения наших покупателей и актуальные сейчас тренды. Так в основу наборов категорий легли ключевые потребительские паттерны.

В скором времени в мобильном приложении появятся интересные нашим покупателям клубы с актуальными акциями и, поддерживающим тему, контентом. Сейчас вместе с разработчиками мы дотачиваем последние технические нюансы и приближаем момент, когда вновь станет доступным списание бонусов через приложение», – отметил Андрей Кудрин, директор по маркетингу и аналитике - заместитель коммерческого директора ГК «Красный Яр.   

Программа лояльности «Премия» была запущена в 2014 году. Последние существенные изменения она претерпела летом 2020 года. С тех пор пользоваться картой «Премия» стало возможным не только в гастрономах «Красный Яр», но и в дискаунтерах «Батон». Сегодня более 90% покупателей обеих торговых сетей являются активными пользователями «Премии». В среднем компания ежемесячно начисляет им более 25 млн. бонусов, 20 из которых покупатели успешно тратят. 

Читайте также:
ГК «Красный Яр» и Сбербанк запустили сервис снятия наличных на кассах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail